Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2009, 23:29   #1216
Shkrek
Гигант мысли
 
Аватар для Shkrek
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Украина, Николаев
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 4,104
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 9 сообщениях
Вес репутации: 119
Shkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутацииShkrek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Скорость приоры

Цитата:
Сообщение от Marloc Посмотреть сообщение
Все познается в сравнении))) По отношению к 2108, Ниве и Матизу действительно хорошие. В сравнении с мощными скоростными машинами приоровские тормоза откровенно слабые и подверженные перегреву. Моим хватило одного торможения в пол со 160 что бы диски повело и посыпался фрикционный материал с колодок. Кроме того, в конце торможения эфективность тормозов сильно упала. В машине было четыре человека.

АВС по сравнению например с Логаном работает отлично. По сравнению со многими другими авто слишком жестко и непредсказуемо.
Сам лично очень жестко (на грани срыва колес) оттормаживался со 160 до 60-50 (скорость КАМАЗа с прицепом), согласен эффективность упала, но ничего никуда не сыпалось, по сей день катаюсь на всем родном (правда на первой тыще поменял родные колодки на такиеже, типа по гарантии), было это наверное на 10-12 т.км., сейчас 21 т.км.
Shkrek вне форума  
Вверх