Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2009, 13:04   #159
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Доработка головки блока цилиндров!

Sergeich401, Ты напиши для начала, зачем тебе это нужно, я имею в виду что в результате хочешь получить. То, что ko.shka напишет, обычно делают при установке валов с высоким подъемом, спорт рессивера, заслонки 54-60 мм, более производительного топливного насоса с спорт клапаном на топливную рампу.Иногда меняют и форсунки. Это дает прирост динамики на средних-высоких оборотах, но тупость на низких. Практически, мотор прийдется постоянно крутить. Увеличится расход топлива однозначно. Кроме того, те виды переделок невозможны в гараже, поскольку отсутствует точное оборудование и опыт работы. Можно так напилить, что вихревые потоки во впускных трактах создадут обратный эффект и станет хуже, чем было.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх