Ответ: Приора на трассе
Всем привет!!!
Прочел все от начала до конца и понял что спорят в основном кто со светафора рвануть любит либо 402метра потягать..
Купил Приору в мае 2008 (люкс, эур, птф...) прошол ТО1 и на море скатался(6500км), в компании - тайота 2,0 аванес и форд фокус 1,8. В каждой машине по три человека + багаж.
Так результат поездки таков:
1.Тайота постаянно шла в переди (гаишник сидел), местами выдавала больше 200км/ч. Идет уверено без напряга, а главное хорошо трассу держит, расход в районе 13-15л /1оокм (с климатом).
2.Приора если и отставала, то не надолго, спидометр ложили в упор, езда на скоростях больше 150 тяжелая, большая парусность, особено когда с фурой расходишся, в сторону кидает аж страшно становится,так что руль держишь правильно и крепко. Так же на скоростях больше 120 плохо держит повороты, так что когда за тайотай летел на поворотах либо на внутренний радиус приходилось заходить, либо гасить скорость, ну а потом снова догонять. В итоге расход по БК 5,8л на сотню, и по приезду замена сальников на обоих валах (потекли), чуть позже (ч/з месяц)опорники.
3. Форд потерялась позади (ехал аккуратно), догонял ч/з 40 минут на остановках, расход 10л на сотню (с климатом).
Могу сказать одно - машина неплохоя, т.к. до этого была тайота авенсис 1,8 в старом кузове, потом был Мерен 180 в новом кузове, конечно не сравнимо, но всеже испытание прошла ОТЛИЧНО!!!!
|