Сегодня съездил в Элекс-Полюс по своим делам и заодно решил посмотреть ряд машин, в т.ч. и лада приору. Был хэтч, как я понял, норма (011-01, в нумерации могу ошибиться) за 309 т.р. Ну, думаю, посмотрю, что это за зверь такой.:smile: (решил сравнить со своим ланосом).
Внешний вид приоры довольно симпатичный. Дверь открылась нормально (перед этим дверь калины мне просто не поддавалась:biggrin

, захлопнулась очень ощутимо (акустически), особенно если стоять снаружи.
Внутри все довольно неплохо. Не очень понравились сиденья, черезчур мягкие для меня.
Пластик дешевый как и у меня, но за 300 т.р. вполне сойдет. Не понравилось, что на торпедо была, как бы сказать, "псевдоподушка безопасности" пассажира, т.е. ее нет, но на панели есть ее контуры.

Аллюминевая вставка не впечатлила.
Посадка хорошая, вполне удобно сидеть, особенно если правая рука на подлокотнике. Попробывал "пошурудить" КПП - пришлось убрать подлокотник, это мне не очень понравилось. Руль на ощупь как и на ланосе. Педали жесткие, с меньшим ходом (это уже кто как привык). КПП в принципе нормальная, если залить хорошее масло, с заводским маслом очень туго включалась 2 и 4 передачи. КПП ланоса сдесь лучше (ИМХО), но сказать, что "небо и земля" не могу, избирательность вроде нормальная.
Что касается неоспаримых плюсов приорки.
1. цена - за 309 т.р. (хэтч, седан значит дешевле) найти НОВУЮ машину машину с ПБ, 2СП, ЭУР, зеркалами и проч. приблудами не представляется возможным. Был в отделе шевроле базовый ланос стоит 287 т.р. - дорого, блин. (почти 50 тыр за год).

2.Движок - экономичнее и намного веселей. На этом форуме про движек приоры можно и не писАть.:biggrin:
Какое поведение приоры на дороге, где что гремит или скрепит или ничего не гремит - не знаю, надеюсь в будущем году узнать, отец хочет менять 14-ю на приорку.
Все вышеизложенное я пытался описать объективно и естественно это мое ИМХО.
Удачи на дорогах.
