Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2009, 04:49   #226
Korvet
Лидер Красноярска
 
Аватар для Korvet
 
Регистрация: 30.08.2008
Адрес: Красноярск
Пол: Мужской
Автомобиль: СТОК
Сообщений: 644
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Korvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутацииKorvet имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Комплекты для доработки двигателей мнения?

Вчера вечером на местных покатушках был, подъехала 12-ка говорит хочу с Приорой заехать посмотреть кто быстрее, результат заезда он проиграл сразу с первой у меня был явный отрыв, вторая уехал еще на корпус, третья уехал еще на пару корпусов, окрущающим отрыв явно понравился(что у него под капотом из доработок было не в курсе, двиг 1.6 16v). Заезжал с 10-ой друга 124 мотор Нуждин 9.0 (290), 128 ресюк + паук 4-2-1 с прямым выпуском, ГП 3,9 + 12 ряд так от него начинаю отрываться на 2-ой передачи на третьей ухожу хорошо. Результатом доволен из минусов надо делать хороший тормоза и хорошую подвеску чтоб машина лучше дорогу держала, а то у меня на старте морда так сильно задирается что становится тяжело совладать с машиной....
Kamaz Если в коробасе ГП и ряд не менять, то результат на трассе тебе понравится прет как надо, да и в городе все путем едет без провалов, если подъем больше и фаза шире то уже сложнее, холостой более неровный и наверно в районе 1200 с низов ваще жесть и в пробках будет напряг, зато плюс на трассе когда двигло раскрутишь ох как поедешь зачетно....
Korvet вне форума  
Вверх