Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС
VasyaIr, вопрос не в том что по снежной каше тормозной путь больше(с этим никто не спорит), а в том, что при этом машина управляется, а вот что такое юз знаю на своей шкуре, и в описанной выше ситуации, машина без АБС, пошла бы юзом и чем бы дело кончилось хз.
Что касается цены, моя машина практически из первых партий люксов, обошлась мне в 330 тысяч + 25 допы (музыка +сигналка +защита +механика +подкрылки +антикор) я готова переплатить за это, ибо получаю машину: с высокой ремонтопригодностью, очень выносливую, с набором необходимых мне функций (тот же АБС был обязательным условием), динамичную, с нужным мне типом кузова (хэтч был предпочтительней). Опять же с грузоподъемностью у ланоса не сахар, для меня критично, тк достаточно часто езжу груженной, причем очень сильно.
Дальше о диллерах: в славном городе Самара населением 1.5 миллиона 1 официальный диллер шевроле и все тут. Причем я обслуживаю машину у мужа подруги, который на момент покупки и выбора мной машины, работал в Вип-авто, он очень настоятельно не рекомендовал брать ланос(кстати авео то же). Это его "любимый" автомобиль, каждый раз когда ему привозят на ремонт этот агрегат, он начинает не прилично выражаться.
__________________
А я свою машину не тонирую - я симпатичная!
|