Цитата:
Сообщение от vovan
Sergeich401, Ты напиши для начала, зачем тебе это нужно, я имею в виду что в результате хочешь получить. То, что ko.shka напишет, обычно делают при установке валов с высоким подъемом, спорт рессивера, заслонки 54-60 мм, более производительного топливного насоса с спорт клапаном на топливную рампу.Иногда меняют и форсунки. Это дает прирост динамики на средних-высоких оборотах, но тупость на низких. Практически, мотор прийдется постоянно крутить. Увеличится расход топлива однозначно. Кроме того, те виды переделок невозможны в гараже, поскольку отсутствует точное оборудование и опыт работы. Можно так напилить, что вихревые потоки во впускных трактах создадут обратный эффект и станет хуже, чем было.
|
Всё в точности!!! Делали всё около 3 недель, ресивер 3 раза переваривали.. Едет наверху, но как едет, на низах тупее, но я бы не сказал, что прям я испытывал дискомфорт.. И бульканье валов на хх 1200-1300 об. ни с чем не сравнить! И приоровский низ с этим всем очень хорошо подружился!!
Сергеич я думаю ты забросишь эту идею, слишком много подводных камней! Но если созреешь черкани..
Я вот напимер уже бы давно ресивер воткнул, дроссель, да Лс-ки адекватной нет ещё на Я7..