Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 18:46   #1054
HoHoL
Старожил
 
Аватар для HoHoL
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: г.Волжский
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora/Lada 111
Сообщений: 1,905
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 44 раз(а) в 18 сообщениях
Вес репутации: 34
HoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутацииHoHoL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

VasyaIr, согласен, сервис тоже играет не мало важную роль при покупке, осмелюсь заверить что у нас в Волжском, он просто нолевой, что бы что-то заменили по гарантии, нужно независимую экспертизу делать(сам был свидетелем этого, имеею ввиду конкретно авто ланос), да мне тоже меняли помпу по гарантии, так не кто и не сопротивлялся, подъехал за час усе поправили, даже и копейки не оттадал.

А в случаях которых Вы описываете, нужно на завод обращаться, а не сидеть и тут писать.

Зы может уже хватит писать чья писька лучше?, мне лично глубоко || кто на чем ездит, на логана, на ланосе и т.д., проблемы есть во всех авто, не ломается тот авто, который стоит в гараже.
__________________
Админ сказал, что есть определённые фазы луны, когда именно на моём компе не работает сеть...
HoHoL вне форума  
Вверх