Цитата:
Сообщение от HoHoL
И с Владинкой я согласен, на дальняк на ланосе я бы не поехал.
|
Сейчас читаю про ГРМ
http://priorovod.ru/showthread.php?t=1059&page=3
так там чуть ли не паника по поводу ремня и роликов. С такой проблемой в дальняк ехать ой как опасно, никакой сервис вам за три часа не переберет весь двигатель с заменой поршней, клапанов, головки, а то и блока цилиндров. Не знаю почему вы считаете дальняк на ланосе рискованным, но вот раздел двигатель на ланос-клубе
http://lanos-club.ru/forum/index.php?showforum=9
таких проблем нет. Мелочь всякая есть, а так чтоб встал намертво и весь форум об этом судачит - нет. Не показатель?
Да и вообще, что за водитель, если перед дальней поездкой он не проверил досконально машину?
Кстати, у меня родственник недавно устроился в сервис офф. дилера ВАЗа, надо бы его поспрашивать про приоры. Интересно даже получить информацию изнутри. Пока знаю, что кому-то по гарантии на 30000км менял ролик ГРМ и ремень кажется. Китай же.
А вот еще
http://priorovod.ru/showthread.php?t=11717
Какие нафиг дальняки? Надо тестю показать, чтоб контролировал этот ролик чертов. Он принципиально не проходит ТО и никогда не пользовался гарантией.
P.S. ну вы даете, почитал поглубже про проблемы с двигателем приоры, про рвущиеся ремни на детском пробеге в 30000км, проскакивающие при проблемах с роликами. Выводы людей, что в приоре надо менять компект ГРМ каждые 30-40т.км при цене комплекта в 6000руб! Кроме того еще и зависание клапанов из-за некачественного бензина, из-за которого появляются отложения на направляющих клапанов в головке и как результат - серьезный, дорогой и НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт! ПРи том, что бензин там 95-ый, который в нашей стране делают из 92-го добавлением всяких присадок. И качественный 95-ый найти трудно даже на известных заправках! Я фигею! О каких мы тут проблемах ланоса рассуждаем? Это все фигня! А ведь ВАЗ заявлял, что ресурс ремня и роликов 200000км! А на деле - ужас. Я в шоке. После этого я бы задумался о продаже машины.