Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2009, 22:43   #1060
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
И с Владинкой я согласен, на дальняк на ланосе я бы не поехал.
Сейчас читаю про ГРМ http://priorovod.ru/showthread.php?t=1059&page=3
так там чуть ли не паника по поводу ремня и роликов. С такой проблемой в дальняк ехать ой как опасно, никакой сервис вам за три часа не переберет весь двигатель с заменой поршней, клапанов, головки, а то и блока цилиндров. Не знаю почему вы считаете дальняк на ланосе рискованным, но вот раздел двигатель на ланос-клубе http://lanos-club.ru/forum/index.php?showforum=9
таких проблем нет. Мелочь всякая есть, а так чтоб встал намертво и весь форум об этом судачит - нет. Не показатель?
Да и вообще, что за водитель, если перед дальней поездкой он не проверил досконально машину?
Кстати, у меня родственник недавно устроился в сервис офф. дилера ВАЗа, надо бы его поспрашивать про приоры. Интересно даже получить информацию изнутри. Пока знаю, что кому-то по гарантии на 30000км менял ролик ГРМ и ремень кажется. Китай же.
А вот еще http://priorovod.ru/showthread.php?t=11717
Какие нафиг дальняки? Надо тестю показать, чтоб контролировал этот ролик чертов. Он принципиально не проходит ТО и никогда не пользовался гарантией.
P.S. ну вы даете, почитал поглубже про проблемы с двигателем приоры, про рвущиеся ремни на детском пробеге в 30000км, проскакивающие при проблемах с роликами. Выводы людей, что в приоре надо менять компект ГРМ каждые 30-40т.км при цене комплекта в 6000руб! Кроме того еще и зависание клапанов из-за некачественного бензина, из-за которого появляются отложения на направляющих клапанов в головке и как результат - серьезный, дорогой и НЕГАРАНТИЙНЫЙ ремонт! ПРи том, что бензин там 95-ый, который в нашей стране делают из 92-го добавлением всяких присадок. И качественный 95-ый найти трудно даже на известных заправках! Я фигею! О каких мы тут проблемах ланоса рассуждаем? Это все фигня! А ведь ВАЗ заявлял, что ресурс ремня и роликов 200000км! А на деле - ужас. Я в шоке. После этого я бы задумался о продаже машины.

Последний раз редактировалось VasyaIr; 06.07.2009 в 23:48.
VasyaIr вне форума  
Вверх