Как отмечается
в свежем обзоре авторынка Германии, лидеры по абсолютным показателям в I полугодии – Volkswagen (418870 автомобилей), Opel (187114 штук) и Ford (154556 машин). Начинают восстанавливать свои позиции на рынке и германские премиум-бренды – Mercedes-Benz (145463 единицы), BMW (136751 автомобиль с учетом Mini), Audi (125157 штук) и Porsche (8549 машин). В июне все эти марки увеличили продажи. Вместе с тем, в целом за полугодие положительного результата удалось добиться только Audi. Среди импортируемых марок по объему реализации лидирует Renault (115961 автомобиль, включая Dacia). За французами следуют Skoda (105342 единицы) и FIAT (102487 машин).
В I полугодии 2009 года российская марка Lada стала лидером по темпам роста на автомобильном рынке Германии, увеличив продажи по сравнению с первыми шестью месяцами предыдущего года на 138,2%.
В абсолютных показателях – 2704 реализованных автомобилей – результат «Лады», правда, по-прежнему скромный.