Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2009, 14:30   #1074
Доцик
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Доцик
 
Регистрация: 09.09.2008
Адрес: Львов
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 Приора
Сообщений: 2,715
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 554
Доцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутацииДоцик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
У ланоса точно так же гнет клапана в случае обрыва ремня даже на 8кл двигателе. Но на форумах вообще нет тем об оборванных ремнях, если хозяин его вовремя менял или же о его проскакивании и фатальных последствиях. А на форуме приоры это в нескольких темах и не у одного человека, т.е. явно проблема есть.
На форуме Ланоса как-то нет тем о запуске двигателя с толкача в -30 на загусшем масле, о левых роликах, которые были первопричиной обрыва ремня, о чистом масле в двигателе после солидного пробега, о смоле на поршнях и клапанах, которую ложкой можно соскрёбывать, о отсечке на 7000. Не видел я там таких тем. Да и тюнингом двигателя там никто особо не занимается (если не брать во внимание колхозный прямоток-перделку). Кстати и двигатель проэктировался под 92-й, а не 95-й.
__________________
...а сил у меня немеряно.
Доцик вне форума  
Вверх