Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2009, 16:26   #7
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от Доцик Посмотреть сообщение
На форуме Ланоса как-то нет тем о запуске двигателя с толкача в -30 на загусшем масле, о левых роликах, которые были первопричиной обрыва ремня, о чистом масле в двигателе после солидного пробега, о смоле на поршнях и клапанах, которую ложкой можно соскрёбывать, о отсечке на 7000. Не видел я там таких тем. Да и тюнингом двигателя там никто особо не занимается (если не брать во внимание колхозный прямоток-перделку). Кстати и двигатель проэктировался под 92-й, а не 95-й.
Так это о чем говорит?
ZIDANE57, ну про салон это дело вкуса. Я так не считаю, мне салон нравится больше в ланосе, чем в приоре. Я даже считаю, что в калине салон лучше, чем в приоре. А 14-я, ну так это по внешнему виду как из космолета пересел на паровоз, вот примерно такие же из ланоса - в 14-ю.
Про двигатель, он на самом деле лучше ланоса, кто же спорит? Он почти современный и мощный, но его качество на том же уровне, а то и ниже, чем раньше. В тех же 14-х таких проблем не было.
VasyaIr вне форума  
Вверх