Цитата:
Сообщение от Evgen006
Я думаю п/с достаточно.На 10 проехал 150т. на заводском никаких проблем,многие вообще не меняют.
|
Ага, мне расскывали про одного таксиста, что первый раз в моторе поменял на 60 тык.
Цитата:
Сообщение от Evgen006
Преху залил п/с Лукойл,от Кастрола лучше не поедет,пустая трата денег.
|
Именно лучше, особенно пока масло не прогрелось.
Цитата:
Сообщение от Evgen006
В синтетике не вижу смысла
|
Тот кто авто в -35 ни разу не заводил не знает как готовить его к зиме.
Цитата:
Сообщение от Evgen006
когда сальники задубеют,есть вариант течи..
|
Где такую траву берёте? Надоело эту ахинею опровергать. Подучите матчасть хоть немного прежде чем другим что-то заяснять!
Семи и Фул Синтетика отличается вязкостью только при низких температурах (одна очень вязкая, другая кусок плотного студня(почти твёрдое)), при рабочей температуре и та и та одинаково жидкая и если хоть чуть-чуть подтекает при низкой темепратуре, то при высокой будет течь ручьём и та и другая. А вот выдавленные при холодном старте чрезмерно вязким студнем сальники это банальная проблема жмотов.
Потом что вы все в Кастрол упёрлись, Agip Rotra SLX получше будет!