Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС
HoHoL,
ТО придуманы для планового обслуживания автомобилей, а замена крайне ответственного узла двигателя в пять раз чаще, чем заявлено заводом-изготовителем, это конструктивный недостаток и не является плановым. Это говорит о надежности именно этого узла и как следствие автомобиля в целом. А стомость эксплуатации вы учитываете?
Сколько людей в России купили приоры, сколько из них читают этот форум? А какая часть вообще ездит на ТО? Далеко не все. И вполне возможен такой вариант, что человек просто не узнает об этой проблеме до часа Х. Когда уже поздно.
Krest33,
и как пишете, это вовсе не единичный случай, сам факт разрушения ГРМ может и не частый случай - а проблемы с роликом, даже по этому форуму, вполне себе вероятный.
Ярлык на себя ВАЗ зарабатывал десятилетиями! А избавиться от него у него за пять минут не получится никак.
Доцик, в форуме достаточно объективно отмечается проблема любого автомобиля, что в ланосе отваливаются колеса из-за бракованных подшипников или сборки без смазки, что в фокусах (кстати намного чаще), что в приоре клинит ролик и двигатель гибнет. А то, что какой-то чудак в мороз дернул приору и угробил двигатель - ну это я в пример не ставил, ясно, что хозяин виноват сам.
На моем ланосе в задних колесах подшипники заменены у дилера по отзыву по гарантии, я писал уже.
|