Ренат, вот и ответик от автоваза по проблеме
http://www.___lada-priora__.__ru/for...ic=3730&st=220 В адресе подчеркивание надо убрать
Ренат, вы читате свои ссылки? По первой, еще раз, внимательно,
http://lanos.com.ua/forum/viewtopic.php?t=21249 пробег его машины 115000км за 10!!! лет, обрыв по его мнению из-за некачественного ремня. Причем тут двигатель и его конструкция?
По второй ссылке человек вообще толком не пишет, но указано, что ремень прошел 18000км, а не машина, чувствуете разницу?
Третья ссылка, слова того же SAPY, читаем:
"1. ремень рванул практически на холостых оборотах при трогании с места (на светофоре).
2. На двигателях Мемз 307 (SENS) при обрыве ремня ГРМ ничего не гнётся и не встречается (респект конструкторам Мелитопольского завода и лаборатории двигателей Porshe (Германия)."
Двигатель от таврии, где тут ланос? Это другой двигатель! Там вообще вся тема о сенсах, еще несколько случаев описано. А случай с таксистом, возможно, но информация уже из третьих рук, есть сомнения, а то "бабушка сказала..."
А по вазу причина клина ролика: "Согласно статитстике специалистов "Автоваз" причина обрыва ремня - это попадание в зону контакта ремня ГРМ и натяжного ролика фрагментов расслоений - ремня генератора.Либо выход из строя подшипника ролика производства Польша.В настоящий момент эти проблеммы решены в сторону изменения поставщика ремня генератора и подшипника.Как видите, ремень ГРМ , как таковой здесь не при чем."
Это ответ сотрудника ВАЗа, какие вам еще нужны доказательства подтверждения проблемы? Проблема есть, и что-то тут оспаривать не получится. Возможно на новых машинах проблема не проявится. Время покажет. Т.е. все свелось к тому же, за ваш, господа, счет происходит доводка машины.