Цитата:
Сообщение от VasyaIr
|
Читаем по-русски:
Диагностирую обрыв ГРМ. Тянут до СТО, там меняют ГРМ.
(Старый прошел 10 тыс., менялся вместе с роликом)
п.2,7,6 - это просто износ из-за пробега в 115тыс. (10 лет бегало)
Выше:
2. Замена маслоотражательных колпачков 8 шт - 40 грн
6. Рокера 3 шт. - 35грн*3 = 105грн.
7. Кольца (комплект GM) -305 грн.
Вышеуказанные элементы прошли 115 тыс. км.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
По второй ссылке человек вообще толком не пишет, но указано, что ремень прошел 18000км, а не машина, чувствуете разницу?
|
Да, чувствую огромную разницу, приведите мне хоть один такой случай на Приоре.
Уму непостижима такая ненадежность.
Цитата:
Сообщение от VasyaIr
Третья ссылка, слова того же SAPY, читаем:
"1. ремень рванул практически на холостых оборотах при трогании с места (на светофоре).
|
"
То есть рванул ремень на Ланосе? Али нет? К чему столько слов?
Так что надежность привода ГРМ на Ланосе опровергается фактами. Насчёт "бабушка сказала" - Вы тоже много чего сказали. Например, что таких фактов нет. А они, оказывается есть.