Цитата:
Сообщение от Nachtwandler
Ну вот и прокололись, что брали не авто, а шильдник.
|
далеко не так, я этой теме я это уже отмечал! А брал я не только авто, а еще и сервис от "шильдика". Мне даже несколько приятно, что мой авто обслуживают на том же оборудовании и те же мастера что и опели и "настоящие шевроле", которые раз в 8 дороже. А обслуживают по "ВАЗовской" цене. Сейчас нормочас у нас от 450р, а у вас?
http://barsavto.ru/news/288/ (написано что до мая, на деле надолго это)
http://chevrolet-kazan.rrt.ru/service.html
Менеждер по продаже акцентов просто не умеет продавать, не учили его. Настраивая покупателя на негатив к калине, он тем самым подорвал свой авторитет в глазах покупателя, тем более у акцента есть неоспоримые преимущества.