Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 08:52   #108
Izverg
Продвинутый новичок
 
Аватар для Izverg
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Самара
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723
Сообщений: 96
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Izverg не успел проявить себя
Ответ: Какое МАСЛО лить в коробку???

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Ага, мне расскывали про одного таксиста, что первый раз в моторе поменял на 60 тык.



Именно лучше, особенно пока масло не прогрелось.



Тот кто авто в -35 ни разу не заводил не знает как готовить его к зиме.



Где такую траву берёте? Надоело эту ахинею опровергать. Подучите матчасть хоть немного прежде чем другим что-то заяснять!
Семи и Фул Синтетика отличается вязкостью только при низких температурах (одна очень вязкая, другая кусок плотного студня(почти твёрдое)), при рабочей температуре и та и та одинаково жидкая и если хоть чуть-чуть подтекает при низкой темепратуре, то при высокой будет течь ручьём и та и другая. А вот выдавленные при холодном старте чрезмерно вязким студнем сальники это банальная проблема жмотов.
Потом что вы все в Кастрол упёрлись, Agip Rotra SLX получше будет!
На полусини ТНК- ской заводил и в -35, никаких проблем. И зачем гонять эту синь 80 тыков, когда не так уж и дорого полусинь раз в 50 тыков менять, да и машинка за свежее маслице тока спасибки скажет. Импортная синтетика для ТАЗа - неоправданная абсолютно трата денег ИМХО.
Izverg вне форума  
Вверх