Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2009, 12:15   #2
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 130
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Минусы Приоры

Цитата:
Сообщение от Borman Посмотреть сообщение
не уверен в этом, у отца примера ниссан, 1.8 (116 лошадей) климат работает, но процес не заметен его. А у приоры очень ощущается при включении кондера, правда в дальнейшем когда его используешь то привыкаешь, и вроде ниче
Не ну это естественно хорошо заметно, когда движка работает в полную силу. Если двиг работает в полсилы, то с подключением компрессора контроллер просто увеличит время впрыска а человек и не заметит изменений в работе двигателя(слишком быстро всё срелаксирует). Т.е. если спокойная манера езды то можно и не заметить!

PS При обгонах (т.е. резком росте оборотов (хотя как именно это отслеживается не уверен на 100%)) на большинстве авто происходит отключение кондиционера.
Escander вне форума  
Вверх