отчет за 7000 км
в середине апреля купил приору седан. комплектация норма. цвет - робин гуд! (если яркого солнца нет - тупо черный). намотал 7000 км. что за это время случилось:
первые километры - не работал спидометр (сам дурак, покупал вечером, салон сразу после меня закрылся, не уследил), через 10 км загорелся чек, плюнул на это дело и ездил 3 дня. намотал 400 км. приехал по гарантии, без вопросов все сделали (орать типа "какого хера продали?" не стал).
через день "поломалась" сигнализация. двери открывает/закрывает, а орать не орет. хоть пинай машину, хоть по капоту стучи. поехал в сервис. очень вежливо обьяснили, что если "нажать вот эти 3 кнопки" включится сервисный режим... аж стыдно стало...
Дальше сюрпризов небыло, даже скучно.
На 2900 км прошел ТО1.
и вот! свершилось! первая поломка! на 3200 км начали отказывать тормоза. то есть тормозишь 1 раз вроде нормально, а при серии торможений - нажал/убрал/нажал эффективность резко падает. на светофорах было страшно. тем не менее проехал так километров 300 пока приехал в сервис - ну не мог раньше, работа. сделали прокачку тормозов, сказал "спасибо" и уехал. отьехав метров 100 понял что не помогло. тут звонят с работы... короче не сделали мне, а обратно к ним в этот день не поехал. через день приехал на сервис опять - поменяли вакуумник в сборе (вакуумник, цилиндр, бачок...), уехал, проехал 100 метров - правильно! не помогло. приехал обратно, сервисмены погрустнели. оставил машину, приехал через день - в салоне меня уже узнают, продавцы здороваются, спрашивают "Вы к нам на работу устроились?". и смешно и обидно. короче машину сделали. с 3-й попытки. поломка была просто идиотская - засорился шланг идущий от движка к вакуумнику (так мне в сервисе обьяснили, сам я не лез и не собираюсь). поменяли шланг и все прошло.
дальше затишье. вернее поломок то серьезных нет, но шума все больше. дребезжат в основном двери. русские машины походу тихими не бывают. хоть тресни! шумку может сделаю. хотя обидно - шумит то от хреново прикрученного, не там проложенного (была 10-ка до этого, так что знаю. там лечилось разбирание и собиранием аккуратно, с герметиком, с шлангами на тросики и т.д.).
Второй настоящий шухер - на одометре 6400. и тут под капотом начинается жуткий шум! шумит когда трогаюсь с места и переключаю скорости. очень похоже на звон клапанов, но звук почему то снизу, со стороны сцепления и слишком громкий. собрался в сервис. успел проехать 40 км пока окончательно собрался. и тут звук пропал! сам собой. единственная догадка - в книжке по эксплуатации написано про саморегулирующееся сцепление. типа "возможны шумы" при перенастройке.то есть когда оно изнашивается чуток, что то там сдвигается и на первых порах слышен шум. хз. больше не шумит и ладно.
Сейчас на одометре 7 тыщ с лишним. ну чтож, машиной в целом доволен. не фонтан. дикой радости и восторга после 10-ки нет. машины в общем близкие. разнятся лишь более мощным движком и ГУРом. из допов: поставил защиту двигателя, сигнализацию с автозапуском, музыку.
Считаю, что к ВАЗу в общем и Приоре в частности применим прикол "Тойота - управляй мечтой! ВАЗ - не ссы! доедем!" :-)
К нашей машине надо относится спокойно. как к трактору - че то скрипит и шебуршит, но едет! и едет там где другие шарахаются. бензин сожрет любой, бывает что чихает, но все лечится нормальной заправкой. за внешний вид смелая 4+. убогости ланоса, сенса или логана слава богу нет. на трассе прет и прет хорошо, для прикола ложил стрелку - особого напряга нет. багажник большой и удобный. подвеска плотная, трясет сильнее чем в 10-ке но и дорогу держит намнооооого лучше - в повороты ввинчивается а не вваливается. в общем - полет нормальный!
|