Вот в Калина клубе прочитал:
В Калине на приборной панели есть индикатор непристегнутых ремней безопасности. Он, как известно никогда ни у кого не загорается. Между тем поставил перед собой задачу воплотить в жизнь задумку Автоваза. Контакт 12 приборной панели, на который приходит сигнал от датчика оказался свободен, - ни проводов ни клеммы. После подключения к нему датчика, который НЗ на корпус авто, на приборке загорелась красная лампочка (светодиод) непристегнутых ремней безопасности. Если ремень не пристегнут в момент включения зажигания - звучат короткий и длинный сигналы с тональностью, как у датчика малого количества топлива, около шести циклов, потом просто горит индикатор. Т.е. у вазовцев все предусмотрено, но или зажали провода или не разработан замок ремня безопасности с датчиком, который мастериттся каждым из Вас самостоятельно. Вариантов там - хоть отбавляй. Кроме того не нужно забывать, что корпус замка ремня ненадежно связан электрически с корпусом авто. Провод от панели приборов до датчика протягивается после снятия магнитолы. Желательно в нише, где стоит диагностический разъем, сделать разъемное соединение на случай демонтажа сидений. Удачи всем. Калиноводам, далеким от электричества, советую довериться друзьям-профессионалам. Не забываем снимать клемму (хотя для профи это не важно - главное вынуть ключ из ЗЗ)(
http://kalina-club.com.ua/forum/inde...showtopic=1693)
Кто-нибудь пробовал подключал