Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2009, 10:16   #217
morozovav
Освоившийся
 
Аватар для morozovav
 
Регистрация: 21.10.2008
Адрес: Краснодарский край, г.Армавир
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приорка + ВАЗ 2107
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
morozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутацииmorozovav имеет репутацию за пределами доброй репутации
ТО-1 и решение свзанных с ним проблем

Доброго времени суток! Я решил поделиться с Вами историей "как я проходил первое ТО". Думаю, что она пригодится форумчанам!
Исходные данные: Приора, сентябрь 2008 г. выпуска, куплена мною в ноябре 2008 в г.Краснодаре, (если заезжать со стороны Армавира, после моста на побережье, сразу слева - большой автосалон, если название важно, могу глянуть в сервисной книжке). ТО проходил в г.Армавире.
Лично мною было установлено:
1. Четырёхканальный усилитель;
2. Четыре динамика;
3. Сделанная своими руками задняя акустическая полочка;
4. Бортовой компьютер Штат-Приора;
5. DVD-проигрыватель;
6. Телевизор;
7. Заменены колёса (тоже 14");
8. Установлен тумблер, который размыкает желтый провод на магнитафон, чтобы панелька и т.п не сажала аккумулятор.
Записался значит на ТО, приехал. Далее привожу мой диалог с тамошними работниками:
- вот бланк притензий на ТО - заполняйте;
- заполнил, + добавил: восстановление антикоррозийного покрытия, поврежденного на автовозе, установка передних брызговиков (валялись в багажнике с момента приобретения авто), развал-сход (руль криво не по спицам - в принципе входит в ТО1), проверка датчика кислорода №1, т.к напруга на нём часто прыгала (как выяснилось это нормально, так должно быть), регулировка задней правой двери (тяжело закрывается-открывается), устранить запоздалое сбрасывание оборотов, устранить тяжёлое включение первой и второй передачь (отрегулировать привод включения передачь), и не помню, что то ещё, тоже по мелочёвки.
Мастер как увидал такой столбик притензий - волосы на голове у него встали дыбом, он резко потребовал предоставить сервисную книжку, посмотрел название автосалона и сказал, что машина у меня ВНИМАНИЕ! "НЕ ГАРАНТИЙНАЯ" - и отправил меня в соседнее окно к инженеру по гарантии. Инженер повтоил мне его слова, добавив, что у этого автосалона отобрали лицензия с начала 2008 года и они не имеют права на реализацию автомобилей, и нужно было покупать машину у них, в Армавире. (Народ, в этом автосалоне, в Краснодаре, Приор стояло на площади с футбольное поле, есть все документы, ПТС, договора и т.п. - вообщем очень приличный салон). Вообщем типа "я свободен". ТОГДА Я ПОТРЕБОВАЛ У НИХ ОТКАЗ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНИТЙНОГО ТО-1 В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ И СКАЗАЛ, ЧТО БУДУ РЕШАТЬ ВОПРОС В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ С ГОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ АВТОВАЗА (бесплатный № тел. 8-800-200-41-41). Должен заметить, что этот разговор, меня очень сильно разозлил, отдал большие деньги за этот чермет, а они его ещё и за мои же деньги (всё обошлось в 2380 руб с их маслом) обслуживать отказываются, причём незаконно! После моих слов, документы у меня сразу же приняли и стали дивиться списку моих притензий. особую ярость вызвал пункт "восстановление антикоррозийного покрытия, поврежденного на автовозе", - типа вы проехали 2300 км., а теперь такая притензия, с чего вы взяли что на автовозе типа? Там и дауну понятно, т.к. ободрано именно на передних лонжеронах, причём у 90% Приор... Вообщем я говорю: "неужели так тяжело два раза кисточкой мазнуть? я бы и сам помазал если бы у меня подъёмник был"... вообщем говорю, вычеркните и забудьте раз так тяжело, вообщем обсуждали и припирались ещё минут 5. Запоздалый сброс оборотов - ВНИМАНИЕ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК "ИНЖЕНЕР" ПО ГАРАНТИИ СКАЗАЛ что на инжекторных машинах запоздание со сбросом обортов в границах 3-5 секунд является НОРМАЛЬНЫМ!!! Я там чуть с ушей дым блин не пустил! Вообщем сказали что всё постотрят, а другие притензии в принципе все входят в первое ТО.
После этого мастер пошёл осматривать мою малышку на счёт наличия повреждений по кузову и т.п. Осмотрел, убедился что ни одной царапины нет, открыл багажник, увидел усилитель, и задал вопрос: "А где вы устанавливали доп. оборудование". Я ответил, что там же в автосалоне, в Краснодаре, при покупке всё всё всё и установили! Он: "А Вы знаете, что за это доп. оборудование Вас могут снять с гарантии?". Я уже заранее был готов к такому вопросу (благодаря этому форуму и некоторых статей в инете), и заявляю ему текстом из НОРМАТИВНОГО ДОКУМЕНТА: что типа снять меня с гарантии по тому или иному вопросу (например электрика) меня могут только в том случае, если у меня будет притензия по конкретно этому вопросу, и только ЕСЛИ КОМИССИЯ докажет, что именно установленное доп. оборудование повлекло за собой выход из строя того или иного узла. На его вопрос "какая комиссия" я ответил как и положено: "НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТНАЯ КОМИССИЯ!". Он сразу понял, что законы и положения я знаю, принял автомобиль и сказал придти через 4 часа. Этот момент тоже вызвал у меня бурю эмоций, - работники СТО пользуясь тем, что несчастные владельцы чермета не знают своих ПРАВ, ЗАКОНОВ, НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, - стараются всеми возможными способами снять автомобиль с гарантии!
Я смотался за сигаретами, через часика полтора появился, выловил мастера, подарил ему 3 сотни рубликов "за бережное обращение с авто", после чего он стал относиться ко мне "ГОРАЗДО лояльнее". (наверное с самого начала от меня этого хотели.. :biggrin. Как я понял, за время моего отсутсвия, машинка прошла компьютерную диагностику двигателя и систем, сделали её развал-сход (руль поправили), типа отрегулировали привод включения передачь (теперь блин если машина на ручнике, вторую не воткнёшь, ручка КПП бьётся об ручку ручника), а передачи как втыкались погано, так и втыкаются). Вообщем к моему приходу им осталось толко брызговики повесить и петли дверей смазать. Тяжёлое закрытие задней двери - сказл мастер ЭТО НОРМАЛЬНО, НОВАЯ РЕЗИНКА НЕ ПРИРАБОТАЛАСЬ ЕЩЁ!!! (блин, на 3-х дверях приработалась а на этой нет - ЛАЖА ). Вообщем я не доволен, вообще совсем! . Колеса ещё положено балансировать, - хрен кто что сделал... Ну вот вообщем так. Я надеюсь что кому то мой опыт поможет пережить на Российский БЕСПРЕДЕЛ... Удачи! И всегда и везда защищайте свои права!!!
morozovav вне форума  
Ответить с цитированием Вверх