Цитата:
Сообщение от Сова
снятие/установка доп.защиты картера-850р(за 4 болта),замена датчика детонации-850р и т. д.
С защитой понятно, а ДД почему на замену? Если кирдык , то почему не по гарантии?
ТО-2 стоит 3300+масло
3300 - это работа или вместе с расходниками( в чем имею огромное сомнение)? А масло какое? И , ИМХО, на ТО-1 колодки по кругу- пижонство   
|
850 рублей это стоимость работы по замене датчика или ты думаеш они мать терезы и бизнес у них от господа.Датчик я дал им свой(долгая история)у меня с собой был БОШевский,а они бы мне поставили бесплатный отечественный,который прослужил бы пол года и опять бы умер.
3300-это работа+2263 масло Shell Helix Ultra 5W40 синт.+543фильтр салона угольный+215 фильтр маслянный и т.д.еще 6 пунктов.
Афигеть пижонство......а от скрипа тормозов твоей новой приоры в пробках от тебя не шарахались?Камаз рядом не стоял не говоря уж о том что родные колодки уродуют тормозной диск(это мой личный опыт).А парень который менял колодки просто побоялся потерять гарантию и решил поменять их на первом ТО(за что и поплатился).Лично я сам поменял на 6000-ой тыс.поставил феродо и наслаждаюсь тишиной.