Если бы я ехал на дальняк, то кроме стандартного набора(запаска, домкрат, ключи и т.д.), взял бы помпу и датчик положения колена, без этих вещей проблематично куда то уехать и мурзилка, тосол, масло.
Если помпа засвистит, то как миниум 60км в запасе есть(я доездил почти до макс., когда менял гарантийщик сказал, что я около 200км на ней проехал, ремень начал слезать со шкифоф распред. валов, повезло что не погнул клапана) (если СТО дальше лучше менять прям в полевых условиях) сам столкнулся с этим, ну а датчик явление конечно редкое, я еще не разу не видел чтобы на него кто-то жаловался, но быть должен

РЕмень ГРМ возить бесполезно, ибо если порвется то тут уж сам бог велит вызывать эвакуатор

НА всем остальном пердячим паром но доехать своим ходом до ближаещего СТО можно.
Самое главное что нужно с собой брать это денюшка

А вообще перед дальняком машину нужно проверять полностью, диагностика ходовой и движка.
Всем удачи на дорогах и на трассе.