Здравствуйте!
Одна из основных причин отказа от гарантии, как я понимаю, это "умелая" работа гарантийного отдела!!!
Про моё авто: 9 000 - облезли ручки наружные дверные (люкс), пришёл в гарантийный отдел, там не стали оспаривать, но ответили, что краску подберём ближайшие неделю-две......

Но, давайте не будем забывать, что есть закон о защите прав потребителей, где сказано, что недостатки устраняются незамедлительно с учётом времени, объективно необходимого для их устранения обычным способом, если иное не оговорено соглашением сторон.
Так вот и я решил об этом вспомнить

и в тот же день настоял на приёмке своего автомобиля для устранения недостатков. Через полтора дня с утра меня разбудил звонок с сервиса, просили подъехать и забрать машину!!!