Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 10:41   #386
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 131
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Человек Посмотреть сообщение
Чем грозит если поехать сразу и чем грозит когда прогреваешь минут 3-5...

Была статья, к сожелению не могу найти, где приводились минусы прогревания и минусы движения авто без прогрева.
Shkrek, правильно написал про масло и тепловые зазоры: двигатель собран не из одного металла/сплава и у каждого из них свой коэффициент теплового расширения. ЭСУД старается приводит всё в норму, но он ни чего не сделает с тепловыми зазорами, которые расчитываются на диаппазон рабочих температур (примерно 90-105С у приоры) и с маслом вязкость которого сильно меняется в завичимости от темспературы.
Перегрузка непрогретого двигателя это - ускоренный износ из-за не пришедших в норму тепловых зазоров и недостаточной смазываемости деталей маслом а частенько ещё и задиры. Хуже этого только езда с детонацией.

Поэтому грею перед тем как ехать до прогрева дк (на моём авто около 45-50С). Ну если очень тороплюсь - до 30С (и то 2-3 первых мин не отжигаю).
Escander вне форума  
Вверх