Цитата:
Сообщение от Escander
Shkrek, правильно написал про масло и тепловые зазоры: двигатель собран не из одного металла/сплава и у каждого из них свой коэффициент теплового расширения. ЭСУД старается приводит всё в норму, но он ни чего не сделает с тепловыми зазорами, которые расчитываются на диаппазон рабочих температур (примерно 90-105С у приоры) и с маслом вязкость которого сильно меняется в завичимости от темспературы.
Перегрузка непрогретого двигателя это - ускоренный износ из-за не пришедших в норму тепловых зазоров и недостаточной смазываемости деталей маслом а частенько ещё и задиры. Хуже этого только езда с детонацией.
Поэтому грею перед тем как ехать до прогрева дк (на моём авто около 45-50С). Ну если очень тороплюсь - до 30С (и то 2-3 первых мин не отжигаю).
|
половина планеты греет, половина нет. у каждой половины есть свои доводы по теме греть или нет. я лично грею, но как говорится кому как