Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2009, 10:51   #387
RSK

Сахалинец
 
Аватар для RSK
 
Регистрация: 14.01.2009
Адрес: Vladivostok
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corona "бочка"
Сообщений: 12,045
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 878 раз(а) в 234 сообщениях
Вес репутации: 34
RSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутацииRSK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
Shkrek, правильно написал про масло и тепловые зазоры: двигатель собран не из одного металла/сплава и у каждого из них свой коэффициент теплового расширения. ЭСУД старается приводит всё в норму, но он ни чего не сделает с тепловыми зазорами, которые расчитываются на диаппазон рабочих температур (примерно 90-105С у приоры) и с маслом вязкость которого сильно меняется в завичимости от темспературы.
Перегрузка непрогретого двигателя это - ускоренный износ из-за не пришедших в норму тепловых зазоров и недостаточной смазываемости деталей маслом а частенько ещё и задиры. Хуже этого только езда с детонацией.

Поэтому грею перед тем как ехать до прогрева дк (на моём авто около 45-50С). Ну если очень тороплюсь - до 30С (и то 2-3 первых мин не отжигаю).
половина планеты греет, половина нет. у каждой половины есть свои доводы по теме греть или нет. я лично грею, но как говорится кому как
RSK вне форума  
Вверх