Цитата:
Сообщение от Slsvinag
То есть релинги надо "прорезинивать" в местах крепления к крыше? 20 кг - это немного, я расчитывал на примерно 60 - 70 кг полезного груза сверху без последствий для кузова.
Видел вчера под Тверью в сторону Москвы серебристо-серый универсал Приоры (69-й регион), ехал за ним около 10 км. Смотрится отлично, визуально проём задней двери сверху шире, чем в 11-й и Лаче-вагоне (трапеция с большими углами в основании). У них сзади на полке была клетка с мини-обезьянкой, на скорости в 130 км/ч обезьянка чувствовала себя хорошо (вроде).
Интересно, какая в Приоре-универсале внутрення длина от кромки задней двери до сложенных задних сидений? В вагон Лачи влезло с запасом продольно по длине багажника (со сложенными задними спинками) 11 стандартных рулонов сетки рабицы полутораметровой высоты по 10 м (вёз в пятницу на Селигерскую "дачу") - забил под крышу, плюс в багажнике были автохолодильник Ezetil E30 (мясо, творог, пиво), скрученный тонкий матрас "Султан" из Икеи и несколько пакетов.
|
Ооо, а вы случайно не с форума лачетти-клуба? Когда выбирал машину частенько туда захаживал... если я Вас прально идентифицировал, то респект - один из самых адекватных людей на их форуме в плане сравнения приоры с лачей...
По теме, имхо, лача всеж поболе будет в плане перевозки грузов. Но она и длиннее всеж. А дуги на крышу, которые крепятся на релинги в принципе всегда должны быть с резиновой прокладкой. Они вроде и продаются так...