Цитата:
Сообщение от Сан-Саныч
 Проходил ТО-1 АвтоГермес на Тульской. после ТО выявлено:
-заменили свечи (новые на новые), для свечей 2500-непробег, извлеченные свечи норм. рабочие. Аргумент манагера-"мы всем меняем".
провести диагностику снятыхсвечей он отказался, типа"их часто надо менять"
-все работы проводил 1 мастер (кроме мойки и диагностики ЭСУД)
-Тосол в бачке на MIN, в ответ:" вы непредупреждали о неисправности", после 5 минутного спора, тупо долили тосола, даже неосмотрев ничего.
- при пуске холодного двигателя долго (4-6 сек) горит лампа давления масла (ломаю голову, что делать)
- Постороний шум при включении задней скорости, инжинер по гарантии сказал, что это норм, шестеренки в зацепление входят, отрегулировать что-либо отказались.(я в шоке от такого спеца).
Вывод: если хочеш угробить новую машину- автоГермес к вашим услугам.
на следующий день обнаружил тосол на КП, вылечил подтяжкой хомута патрубка- и это после ТО-1 где это должны все делать!
Больше туда непоеду.
Страшно машину им оставлять. До этого в Элексе на Ермакова обслуживал предыдущий ТАЗ- все было норм, а эти даже петли дверей не смазали. А если они в тормоза залезут! реально отстойный сервис, еще дилером прикинулся. 
|
да только такие сервисы к сожалению в кризис выживают, элекс был более менее приемлимым, но он сгинул

мне кажется такое наплевательское отношение по двум причинам основным:
первая и главная низкое качество самих машин, все заявленное чинить разоришься, вот и хитрят диллеры, отмазываясь как можно от большего числа гарантийных работ самыми невероятными способами (хотя нет, самая вероятная отмазка "что же вы хотели, это же лада!").
А вторая вот причина это незащищенность автовладельца после покупки авто, диллерам главное впарить машину, а остальное это уже не их проблема, да и сами владельцы предпочитают не связываться - себе дороже выйдет, т.е. совковое отношение осталось к людям. Самое главное, что Автовазу тоже по существу пофик на беспределы диллеров, они низкокачественные машины впаривают, это уже дорогого стоит, так что лучше наплевать на клиента, чем ссорится с таким диллером!
Рыба, то почти всегда гниет с головы, так что война с автосервисами заранее проигранна, с пешками воевать бесполезно, они то почти все одинаковые!у
Ведь у этих сервисах главное оружие уже на руках - машину то вы купили, на крючке так сказать!
Да и воевать можно только рублем (другие средства, к сожалению, неэффиктивны в нашей стране) - либо отказываясь от гарантии и делать всё самому, непонятно тогда правда зачем вообще брать новеньку ладу, либо отказываясь от покупки лады в пользу других марок.