Цитата:
Сообщение от Приоровод 434
Да вы што ? Где это такое написано ? Получается, чем выше уровень(цифра) Евро, тем больше отравляющих веществ в выхлопе...
|
Не перегибайте...
На евро-3 допуск по СО раз в 5 мягче чем на евро-2. Но... в евро-2 выброс CH даже не нормирован. Кроме того по требованиям евро-3 машина должна соответствовать этим требованиям первые 80000км и иметь при этом систему диагностики, которая индицировала о выходе за пределы норм токсичности. Отсюда катализатор и два датчика кислорода. В евро-2 все значительно мягче: собрали, настроили по СО и в путь. То, что настройки уйдут через 10000км никого не волнует.
Нормы евро-4 отличаются евро-3 только гарантированым пробегом в 100000км и все.