Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2009, 13:16   #400
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Стоит ли прогревать машину?

Цитата:
Сообщение от Приоровод 434 Посмотреть сообщение
Да вы што ? Где это такое написано ? Получается, чем выше уровень(цифра) Евро, тем больше отравляющих веществ в выхлопе...
Не перегибайте...
На евро-3 допуск по СО раз в 5 мягче чем на евро-2. Но... в евро-2 выброс CH даже не нормирован. Кроме того по требованиям евро-3 машина должна соответствовать этим требованиям первые 80000км и иметь при этом систему диагностики, которая индицировала о выходе за пределы норм токсичности. Отсюда катализатор и два датчика кислорода. В евро-2 все значительно мягче: собрали, настроили по СО и в путь. То, что настройки уйдут через 10000км никого не волнует.
Нормы евро-4 отличаются евро-3 только гарантированым пробегом в 100000км и все.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх