14.07.2009, 17:17
			
			
		 | 
		
			 
			#1124
			
		 | 
	
	| 
            
			 Клавиатурный мастер 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 14.10.2008 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 2,919
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
			
		
	 
				
				Вес репутации:  32 
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Ответ:  БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Rambo
					 
				 
				Двигатель 2112 (1,5 литра, 16 клапанов) имеет степень сжатия 10,5. Двигатель 21126 уже 11. Плюс к этому облегченую поршневую, у которой меньше момент инерции. Такая поршневая лучше передает нагрузку от рабочего тела (горящего топлива) к коленвалу. Поршневая 2112 более массивная. Там при детонации происходил пробой (пролом) днища поршня (резко сдвинуть тяжелый поршень и шатун непросто). Здесь поршень и шатун легкие, при детонации они легко перемещаются и передают усилие на коленвал. Так как при детонации происходит преждевременное воспламенение, то колено находится в ВМТ или еще хуже не дошло до неё. На шатун действует очень НЕСЛАБАЯ нагрузка на изгиб (за счет смещения пальца в поршне). Регулярные такие нагрузки в приоровском движке приводят к обрыву шатуна со всеми вытекающими последствиями. 
Кроме того, 92 бензин легче воспломеняется и быстрее сгорает. Именно поэтому момент зажигание нужно делать позже, что двигатель приемлимо работал. Этим занимается контроллер (ЭБУ). По датчику детонации он слышит стук в двигателе и смещает зажигание попозже, отклоняясь от заводских таблиц. Длительная работа датчика детонации - это АВАРИЙНЫЙ режим для двигателя (он регистрируется бортовым регистраторм).  
При резком нажатии на газ контроллер обогощает смесь. Богатая смесь отдает больше энергии при сгорании, но и одновременно более склонна к детонации при сжатии. Именно при этом при резком разгоне появляется звон в двигателе. ЭБУ достаточно 1-2 ударов, чтоб откоректировать момент зажигания, но... момент уже стоит максимально позний, а звон продолжается. И он будет продолжаться пока будет поступать богатая смесь. При отпускании газа контроллер уменьшит кол-во топлива, звон прекратиться. При повышении оборотов двигателя возрастет кол-во воздуха, смесь станет беднее и звон тоже прекратиться. 
			
		 | 
	 
	 
 молодца! я б поленился столько писать и  в мильонный раз объяснять любителям 92 бензина о его пользе на моторах с высокой СЖ:wink:
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 |