Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2009, 17:17   #1124
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: БЕНЗИНЫ: АИ95 или АИ92? А может 98?

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
Двигатель 2112 (1,5 литра, 16 клапанов) имеет степень сжатия 10,5. Двигатель 21126 уже 11. Плюс к этому облегченую поршневую, у которой меньше момент инерции. Такая поршневая лучше передает нагрузку от рабочего тела (горящего топлива) к коленвалу. Поршневая 2112 более массивная. Там при детонации происходил пробой (пролом) днища поршня (резко сдвинуть тяжелый поршень и шатун непросто). Здесь поршень и шатун легкие, при детонации они легко перемещаются и передают усилие на коленвал. Так как при детонации происходит преждевременное воспламенение, то колено находится в ВМТ или еще хуже не дошло до неё. На шатун действует очень НЕСЛАБАЯ нагрузка на изгиб (за счет смещения пальца в поршне). Регулярные такие нагрузки в приоровском движке приводят к обрыву шатуна со всеми вытекающими последствиями.
Кроме того, 92 бензин легче воспломеняется и быстрее сгорает. Именно поэтому момент зажигание нужно делать позже, что двигатель приемлимо работал. Этим занимается контроллер (ЭБУ). По датчику детонации он слышит стук в двигателе и смещает зажигание попозже, отклоняясь от заводских таблиц. Длительная работа датчика детонации - это АВАРИЙНЫЙ режим для двигателя (он регистрируется бортовым регистраторм).
При резком нажатии на газ контроллер обогощает смесь. Богатая смесь отдает больше энергии при сгорании, но и одновременно более склонна к детонации при сжатии. Именно при этом при резком разгоне появляется звон в двигателе. ЭБУ достаточно 1-2 ударов, чтоб откоректировать момент зажигания, но... момент уже стоит максимально позний, а звон продолжается. И он будет продолжаться пока будет поступать богатая смесь. При отпускании газа контроллер уменьшит кол-во топлива, звон прекратиться. При повышении оборотов двигателя возрастет кол-во воздуха, смесь станет беднее и звон тоже прекратиться.
молодца! я б поленился столько писать и в мильонный раз объяснять любителям 92 бензина о его пользе на моторах с высокой СЖ:wink:
Лесной Слон вне форума  
Вверх