Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2009, 21:17   #194
Лесной Слон
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Лесной Слон
 
Регистрация: 14.10.2008
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 74 раз(а) в 56 сообщениях
Вес репутации: 31
Лесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесной Слон имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Война недобросовестным мастерам автосервисов !!!

Цитата:
Сообщение от un_toshka Посмотреть сообщение
По просьбам приороводов возвращаю свою тему:

Доброго времени суток. Хочу поведать вам увлекательную историю своего прохождения ТО-0 (2000-3000 км) на авторизованном (как громко звучит) техцентре Ростокино-Лада, что находится на Королёва, 13. Кстати, именно этот центр призван ЛУЧШИМ центром (что же в остальных?) в г. Москва (висит у них грамота такая). Итак, приступим. Началось всё в субботу, 11 июня, когда мне вдруг пришла в голова изумительная идея - отогнать свою красотку на 0-ое ТО в Ростокино. Звоню, договариваемся на 11:30 на понедельник. Приезжаю в понедельник, ровно в 11:17 сдаю машину на плановое Техническое Обслуживание. Помимо ТО были проблемы с датчиком дождя и стеклоподъёмником (не работают). Со вторым сразу назначили гарантийный ремонт (оно и понятно). А вот с первым... Прошу прощения, но перейду на личности. Принимал машину Савин Альберт. Классный мужик!!! На мои жалобы на неработающий датчик дождя (комплектация 03-18) в ответ услышал что-то примерно такое (краткая цитата): "Да что вы говорите? Датчик дождя? (хе-хе)...А может вам ЭТО приснилось? На приорах нет датчика дождя". Я ему объясняю, что машина в максимальном люксе, что всё это стоит с завода. На что он задаёт вопрос другому приёмщику - "Ты слышал, чтобы на приорах стоял датчик дождя?" Ответ "Да это он что-то придумал такое забавное". МП: "А С ЧЕГО ВЫ ВЗЯЛИ, ЧТО ОН У ВАС СТОИТ?". На этот вопрос я, откровенно говоря, даже не знал что ответить. Минут 10 я уговаривал этого пи"№;дора выйти со мной и посмотреть, что он у меня действительно есть. Согласился. Всю дорогу судорожно ухмылялся. После чего я ткнул его тупым рылом в злосчастный датчик, увидел в глазах шарики размером с ладонь (как любят в мультиках рисовать). Ладно. Приняли-таки машинку, согласился я с промывкой движка от минералки, т.к. заливал полусинтетику Shell. Попросил присутсвовать на работах, мастер (тот самый ган-он) разрешил. НО!!! (цитата) "Знаете ли, машину загонят ХЗ когда, т.ч. ждите". Ждал недолго (?)...Всего 40 минут. УРА! Загнали... По списку начались работы: сход-развал, слесарка.... И тут новый бонус. Механик не смог открыть багажник (где, кстати, лежали колодки и масло). Он не смог найти кнопку в салоне, а с ключика, видимо, ума не хватило открыть. Ладно, открыл горе-механику багажник. Далее суперский вопрос - а вам чистку двигателя делать? Ты что, муд"№;ак??? У тебя в заказе написано - ЧИСТКА ДВИГАТЕЛЯ! Механик - ясно, а где мне промывочное масло взять??? Я ему - извините, но я не знаю, где у вас тут склад... Нервы успокоили, вздохнули... промыл, масло поменял, в багажник старые положил (умница ). Электрика... Стеклоподъёмник быстро списали на замену (слава яйцам)... Регулировка ПТФ. Механик мне говорит - у вас не регулируются ПТФ, т.к. они вам (ВНИМАНИЕ!!!!) "ВСТАВЛЯЮТСЯ!!!". Я ему - чудик, там дырка есть под фарой, вставь отвёртку и подними... Вставил... Перепробовал все отвёртки... Одна подошла... После этого (ВНИМАНИЕ!!!) ПТФ НУЖНО РЕГУЛИРОВАТЬ В ТЕМНОТЕ!!!! Круто. А я, бл435ядь, не знал. Короче, сказал, дома сам сделаешь (спасибо, не догадался). Подошло дело к датчику дождя... НИКТО (!!!) из механиков не знал вообще о наличии такого в русском авто (официальный дилер ВАЗ). Позвали манагера по гарантиии. Повозился полчасика, после чего сказал- у меня дел до уя, я вам пришлю НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА ГАРАНТИИИ (!!!). Пришёл какой-то Кирюша, который мне стал говорить, что у меня руки кривые и что надо делать вот так... После чего сам прих2134уел, что у него ничего не получилось... Я стал тыкать пальцем что надо проверить (реле стеклоподъёмника?), на что мне был ответ - типа без вас знаем. Кирюша изучал устройство датчика дождя около часа, после чего (слава богам) у него хватило ума позвонить ума на ВАЗ. Видимо ему там сказали, где находится данная херовина. Нашли. Сняли. Проверяли. Реле, датчик, блок управления (моя инициатива). Хренушки. Вирдикт - мы вам закажем новый датчик. Попробуем поставить. Может заработает . Зае"№;бись. Мне это говорит НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ГАРАНТИИИ. В общей сложности я потерял 3.5 часа ожидая осмотра + вердикта по ремонту датчика дождя. Закончу тем, что после окончания работ и выгона красотки на улицу, я ждал 50 минут пока закроют наряд. Отмечу, что при выдаче с меня хотели взять 128р за снятие защиты картера, которая НЕ СНИМАЕТСЯ при замене масла. Это манагер доказывал мне, который был каждую секунду с машиной в расстояние с шаг. Потребовалось 15 минут, чтобы выяснить, что мне действительно её не снимали, хотя в наряде механики указали, что снимали. Спасибо за внимание.

ИТОГО (для ленивых):
1. 7 часов 0-ое ТО (без учёта моих проблем по датчику дождя)
2. Дебилы в приёмке
3. Несколько невнимательные механики (не увидели промывки движка)
4. Неквалифицированные ЭЛЕКТРИКИ
5. Неквалифицированный менеждер по гарантии
6. Неквалифицированный НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ГАРАНТИИИ
7. Допуск в ремзону (единственный плюс)
8. По деньгам: 2400р ТО + 232р промывка движка + 416р замена передних колодок + 210р фильтр масляный + 264р промывочное масло + я привез масло Shell Helix Plus за 820р + колодки Ferodo красные 480р. ИТОГО 5600р.

Задумайтесь те, кому ещё предстоит проходить обслуживание. Ваша машина достойна большего!!! Весной проверю Автокей. В Ростокино БОЛЬШЕ НИКОГДА!!! Правда, я уже однажды зарекался..

P.S. Карту Приора-Клаба не предъявлял (нету), но рамки стоят приора-клуба. Ребята знали, на что идут . Спасибо за внимание.
ну не хрена себе... потерял всего каких-то 7 часов, а уже претензии предъявляет!...
ну а если серьезно, это , конечно, полная жесть. автор, номер заказ наряда есть? раз ростокино-лада партнер приоровода, хотелось бы увидеть коментарии упомянутых в отчете un_toshka лиц: нач.ГО по имени Кирилл, мастера приемщика Савина А. Раз уж Ростокино позиционируется тут как честная фирма без обмана, разводилова и т.п., полгаю она в этом не откажет и сама будет заинтересована в разрешении этой не очень красивой ситуации...
Лесной Слон вне форума  
Ответить с цитированием Вверх