Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2009, 22:32   #399
zONavets
Первооткрыватель Молдовы
 
Аватар для zONavets
 
Регистрация: 18.04.2009
Адрес: Кишинёв, Молдова
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Corolla
Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
zONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнемzONavets является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Ответ: Цокот форсунок или что?

Цитата:
Сообщение от Ринат Сибайский Посмотреть сообщение
zONavets,Bars13, У меня было такое. Это происходит из за того, что в масляном фильтре обратный клапан не держит масло. С утра, пока опустевший за ночь фильтр заполняется, а это секунды 2, гидрокомпенсаторы стучат. Точно вам говорю, уже 2 раза нарывался на плохие фильтра.
Теперь у меня даже на синтетике не стучат с утра.
Если я не ошибаюсь, здесь речь идёт о стуке не только первые 30 секунд после запуска холодного двигателя, но и на прогретом двигателе...
Стук гидрокомпенсаторов при прогреве криминалом не считается...
__________________
Кам тугеза
zONavets вне форума  
Вверх