Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2009, 19:41   #1224
PashaMuz
Гость
 
Регистрация: 14.07.2009
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
PashaMuz не успел проявить себя
Ответ: АВТОВАЗ готовит универсал LADA Priora

Я тоже дверной уплотнитель подбирал по ширине, толшине и клеил.
Тут главное не переборщить. Ведь резинок - то две. Одна наружная - другая в салоне. Сильно утолщишь первую - будет пропускать вторая.

А вообще моему приятелю на 10тке сделали обесшумку, подгонку, подкрутку и т.д.
ДРУГАЯ МАШИНА!!!
Выложил около 500$.
Так вот мастер говорил, что если бы с нуля делать (без разбери, собери, подгони торпедку которая на свои крепления не становиться) стояло бы порядка 250-300$.
А если на заводе сразу в серийном производстве и того дешевле.
Инженеры конструкторы и технологи - ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!
PashaMuz вне форума  
Вверх