Цитата:
Сообщение от Red`s
Да ладно парни и на этом форуме много людей у кого комплексы по поводу бюджетных инок.
Статью в ЗР не читал- читал в Авторевю. На нексии ездил старой 16 клапанной. В Приоре сидел.
Вопрос комплектации и внешнего дизайна каждый решает сам. Нексия конечно по комплектации проигрывает. Может подушки для нас с нашим менталитетом не так важны (особенно кто отъездил 8 лет как я и в аварии сильные не попадал), а вот АБС штука полезная и попогрей в наших условиях тоже важен.
Моторчик от Лачетти конечно хорош! Коробка тоже очень хорошо подобрана. Я посмотрел числа и получается как наш 18-ряд примерно (не считая первой передачи).
И если Приора не отстаёт а где то даже обгоняет авто с такой же снаряжённой массой, то значит мотор действительно на Приоре с заниженной паспортной мощностью. И может 110 там и есть.
ЗЫ
Должно пройти время когда пользователи поймут что Калины и ПРиоры достаточно надёжные и неприхотливые машинки, а в купе с нормальной комплектацией и ценой смотрятся просто отлично. Тогда и уйдёт этот стереотип машины конструктора.
|
Был бы согласен полностью, но в своё время попал в конкретную аварию на ровном месте. Пусть ПБ будет целенькая, упакованная, рабочая и нам никогда не пришлось ей пользоваться, но пусть она будет.