Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2009, 09:26   #7
дядя Саша
Легенда форума
 
Аватар для дядя Саша
 
Регистрация: 10.09.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 6,209
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 29
дядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Саша имеет репутацию за пределами доброй репутации
Дрэг Рейсинг в Казани и РТ

ДРЭГ РЕЙСИНГ
Гонки Drag Race (Дрэг Рейсинг) представляют собой парный заезд на ускорение на дистанцию 402 метра (1/4 американской мили) по упрощённым правилам WWDRA (World Wide DragRacing Association)
Организатор соревнований:
Соревнования проводятся Федерацией Дрэг Рейсинга Татарстана (ФДРТ) при содействии Министерства по делам молодёжи, спорту и туризму РТ Цели и задачи:
- Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
- Совершенствование навыков технического обслуживания автомобилей, конструкторских навыков при подготовке автомобилей к соревнованиям;
- Воспитание среди владельцев автотранспорта взаимного уважения;
- Привлечение молодежи к техническим видам спорта, как к форме проведения досуга и пропаганда здорового образа жизни.
- Примечание: на данном мероприятии запрещена продажа и распитие спиртных напитков.

1.1. Организаторы Соревнования руководствуются следующими регламентирующими документами:
Регламент соревнований по Дрэг Рейсингу на 2009 год Казань РТ
Базовые технические требования к автомобилям участникам соревнований по дрэг рэйсингу (см.ТехТребованние)
1.2. Настоящие Соревнования проводятся в соответствии со статьей 18.2 Спортивного Кодекса РАФ

2. ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
2.1. На каждый этап соревнований будет выпускаться частный регламент с уточненным расписанием и технических требований автомобилей.
2.2. Судейство должно быть обеспечено под руководством ФАМС РТ силами ФДРТ (Федерация Дрэг Рейсинга Татарстана)[/b].
2.3. Организатор должен обеспечить работу электронного хронометража на протяжении всей гонки. В случае выхода из строя системы электронного хронометража, Судейская бригада должна обеспечить переход на ручной хронометраж.
2.4. Стартовая команда подаётся с помощью стартовых огней или стартового флага (в случае ручного хронометража). При подаче с помощью стартовых огней – стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией.

По итогам этапа Чемпионата Участникам присваиваются очки:
1 место – 10 очков
2 место – 8 очков
3 место – 6 очков
4 место – 4 очка
с 5 по 8 место – 1 очко

Победителем Чемпионата считается Участник с наибольшей суммой очков лучших _3_ этапов + финал.
Когда суммы очков между Участниками одного класса равны, берется результат финала.

Описание работы «елки»*:
У нас с этого года поменялся алгоритм работы светофора, сделали как у буржуев, там называемый pro-старт. В регламенте ечупа это прописано так:
Цвета фонарей стартового светофора (сверху-вниз): 2 белых огня, три желтых огня, зеленый и красный огонь. Фонари светофора дублируются для каждого участника отдельно. Подача сигнала к началу движения осуществляется по системе ПРО-Старт при помощи стартового светофора. Состояния светофора:
2 горящих белых огня (для каждой полосы) - готовность к старту (к этому моменту оба автомобиля выставлены на старте судьями на одной линии, двигатели заведены, оба водителя подтвердили готовность к движению)
Белые огни с момента загорания горят в интервале 3-5 секунд, время выбирается в указанном интервале в случайном порядке.
После погасания белых огней сразу загораются все три желтых огня (для каждой дорожки), которые горят 0,4 секунды.
Затем желтые огни гаснут и загорается зеленый, означающий подачу стартовой команды. С этого момента водители могут начинать движение к финишу.
Отсчет времени начинается с момента загорания зеленого огня.

Таким образом, от пилота потребуется умение именно реагировать на светофор, а не подгадывать момент старта. Такая система старта работает на всех нормальных соревнованиях по всему миру, вот и мы потихоньку приобщаемся..

3. РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. Расписание соревнований публикуются в Бюллетене Организатора и должно включать в себя следующую информацию:
Административные проверки (АП)
Техническая инспекция (ТИ)
Медицинский контроль
Инструктаж Водителей
Квалификационные заезды
Публикация стартовой ведомости
Торжественное открытие соревнования
Основные заезды
Церемония награждения
3.2 Время окончания квалификации, начала, и окончания.

4. УЧАСТНИКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ
Класс 1. [b]Серийный
легковой автомобиль, объем двигателя: до 1600 куб см включительно, взнос - 1000 руб.
Класс 2. Автомобиль объем двигателя: до 2000 куб см включительно, взнос - 2000 руб.
Класс 3. Автомобиль объем двигателя: до 3000 куб см включительно, взнос - 3000руб.
Класс 4 . Автомобиль объем двигателя: свыше 3000 куб см взнос - 3500 руб.

4.1. Отборочное соревнование проводится среди участников, подавших заявку и прошедших регистрацию с уплатой Заявочного взноса. Заявкой на участие является Регистрационная форма, на которой кроме данных участника, имеется его личная подпись, подтверждающая согласие выполнять все требования настоящего Регламента, организатора и судейской бригады соревнований. В Заявочную форму включена и заполняется расписка каждого участника в понимании риска и возможности причинения ему или им (его персоналу) ущерба жизни, здоровью, имуществу Организаторов и третьих лиц. Участник отказывается от претензий к Организаторам, не несущим ответственность в том случае, если виновником происшествия стал он или его персонал.
4.2. На регистрации Участник представляет действующий документ, удостоверяющий личность; документы о принадлежности автомобиля и права на его эксплуатацию; медицинскую справку разрешающей участие автоспортивных соревнованиях; действующий полис обязательного медицинского страхования.
4.3. Организатор оставляет за собой право отказать в регистрации без объяснения причины.

5. ТРАССА
5.1. Длина трассы — 402,33 метра(1/4 ).
5.2. Длина зоны торможения — не менее 400 метров.
5.3. Ширина трассы — не менее 12метров.
5.4. Направление движения — от старта по прямой к финишу.
5.5. Покрытие — асфальт/бетон.

6. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
6.1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице
Автомобили участников, должны если не соответствуют всем требованиям для прохождения государственного технического осмотра, доставлятся на место данного закрытого мероприятия, а также и обратно только на жёсткой сцепке или на прицепе.
Не запрещается участия стандартных машин т.е. с номерами техосмотром, значит и передвигаются сами, если соответствуют в класс по объёму двигателя!
1-й класс 1600 куб\см. включительно.
2-й класс 2000 куб\см. включительно.
3-й класс 3000 куб\см. включительно.
4-й класс без ограничения Анлим.

6.2. Последовательность прохождения контроля Участниками: Организаторы могут допустить к административным проверкам участников, нарушивших срок подачи заявки, оговоренный настоящим регламентом при условии внесения ими заявочного взноса, равного 200 % от объявленного в регламенте соревнования.
1. Получение (ТПУЧ) - Технического Паспорта Участника Чемпионата
2. Явка в секретариат с полностью заполненной ТПУЧ.
3. После принятия Оргкомитетом в состав участников соревнований, участник должен заполнить регистрационный Технический Паспорт Участника Чемпионата - ТПУЧ с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос, затем сдать ПТС (паспорт технического средства) до окончания соревнования. Получение подписи или печати представителя Организатора на регистрационной карте о факте внесения заявочного взноса.
4. Предъявление автомобиля с ТПУЧ (при отсутствии необходимо приобрести его у секретариата) на Техническую Комиссию. (после прохождения тех.комиссии взносы не возвращаются.)
5. Прохождение медицинского осмотра;
6. Квалификационные заезды;
7. Сдача регистрационного Технического Паспорта Участника Чемпионата;
8. Расклейка номеров и рекламы.

6.3. Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
1. Наличие ТПУЧ
2. Соответствие заявленному классу
3. Соответствие Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу (см. Техтребования);
4. Размещение рекламы Организатора;
5. Дополнительные проверки по усмотрению Техкомиссара.

6.4. В одной группе, один и тот же пилот, может выступать на разных автомобилях. А также, автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательном полной регистрации). Один автомобиль при соответствии ТТ. может стартовать в собственной и более высокой группе. В случае участия в двух группах, заявочный взнос уплачивается дважды. Во время движения по трассе водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристегнут ремнями безопасности. В 3-м и 4-ом классе обязательно применение защитного шлема мотоциклетного образца.

7. СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА 7.1. Стартовый номер присваивается после прохождения квалификации. 7.1.1. Участник заполняет (ТПУЧ), заполнив пункт с отказом от претензий к Организаторам, сдать «ПТС» автомобиля (если нет то документ на кузов на двигатель) и пройти технический контроль в закрытом парке. После чего, участник получает 2 стартовых номера размером 210Х290 мм. Один приклеивают на заднее стекло, второй на боковое заднее с левой стороны. 7.2. Участник обязан зарезервировать место, согласно предоставленной схемы размещения, нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу и символику Чемпионата. Отказ от размещения рекламы влечёт за собою увеличения стартового взноса в 3 (три) раза.
7.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий: 1. Данный вид рекламы не противоречит законодательству Российской Федерации 2. Реклама не носит оскорбительного характера 3. Не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора 4. Не носит политического или религиозного характера 5. Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло. 6. Организаторы имеют право дать запрет на определённую рекламу.
7.4. Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Руководителем ФДРТ.8. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАЕЗДОВ
8.1. Комплектование квалификационных заездов. 8.1.1. Комплектование квалификационных заездов проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам (живая очередь). 8.1.2. В квалификационных сериях заездов допускается старт в заезде одного автомобиля в тех случаях, когда один из Участников не выполнил условия формирования заезда (п. 3.1), или при нечётном числе зарегистрированных Участников. 8.1.3 . Каждому автомобилю каждого Участника предоставляется 2 попытки. В зачет квалификации идет лучший результат. 8.1.4. Если участник не выехал на Квалификацию в рамках времени отведенного на Квалификационные заезды; 3-минуты, то ему присваивается последнее место в стартовой ведомости. 8.1.5. В квалификационных заездах при фальстарте любого Участника (включение сигнала фальстарта) второй обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Участника, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан. 8.1.6. В квалификационных заездах Участник, совершивший повторный фальстарт, продолжает движение в сторону финиша, в ведомости ему засчитывается попытка, без указания времени прохождения дистанции.

8.2. Комплектование зачетных заездов. 8.2.1. В каждом из зачетных классов, где по результатам квалификационных заездов отбираются максимум 16 Участников в одном классе. 8.2.2.В случае если в классе участвует 4 (четыре) или менее автомобилей, заезды проводятся по системе – каждый с каждым. Или не проводятся вообще, по решению Руководителя соревнований. 8.2.3. Автомобили Участников располагаются по сетке каждого класса в соответствии с результатами квалификационных заездов. Заезды проводятся по олимпийской системе, т.е. с проведением 1/16,1/8, 1/4, 1/2 и собственно финальных заездов. 8.2.4. В итоговом протоколе классифицируются первые 16 мест в каждом классе, остальные Участники в протоколе не указываются.

9. СТАРТ
9.1. По вызову судей Участник обязан в течение 3-х минут поставить автомобиль в предстартовую очередь. Водитель, не обеспечивший подачу автомобиля с заведенным двигателем к месту формирования заезда в установленный срок (3 минуты с момента объявления о формировании заезда), от участия в заезде отстраняется. В случае возникновения технической неисправности водитель обязан проинформировать об этом руководителя гонки. При этом руководитель гонки вправе увеличить время формирования заезда на срок не более 10 минут. Механик должен закончить техническое обслуживание не менее чем за 30 секунд до окончания времени формирования заезда. Затем механику запрещается находиться в стартовом створе.
9.2. Стартующий автомобиль перемещается с закрытого парка в шлиф зону.На этом участке разрешено только нахождение участника и его машины, где он может проводить прогрев резины пробуксовкой. 9.3. Перед въездом в предстартовую зону Участник обязан пристегнуться ремнями безопасности и надеть защитный шлем, отказ — дисквалификация. 9.4. Следуя указаниям Судьи старта, Участники занимают стартовую позицию.

9.5. При фальстарте: 9.5.1. В зачетных заездах в случае первого фальстарта пилоты задним ходом возвращаются на линию старта, и назначается повторный заезд. 9.5.2. Повторный фальстарт в течение одного зачетного заезда у одного и того же Участника ведет к дисквалификации с заезда. Победа в заезде в этом случае присваивается второму участнику, и он переходит в следующий круг соревнований.

10. ФИНИШ 10.1. Финишировавшим считается автомобиль, пересекший финишную линию. 10.2. В случае если автомобиль Участника не пересек финишную линию, то участник считается «не финишировавшим», а результат заезда для этого участника считается не действительным.

11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ 11.1. Победителем становится Участник, выигравший в финальном заезде соответствующего класса. 11.2. Награждение победителей состоится в соответствии с расписанием соревнования. 11.3. Организатор вправе установить дополнительные призы.

12. ШТРАФЫ. ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ
Кроме стартовых взносов, предварительно до начало соревнований необходимо ещё внести сумму (пока не решено сколько) - залог, т.е. если будут нарушения - об этом будет заявлено участнику, и зафиксируется в его личной анкете, – штраф будет изыматься из залоговой суммы. Такая практика уже давно используется ФАМС РТ. 12.1. Допущение Участником повторного фальстарта в одном заезде – дисквалификация с заезда. 12.2. Первое нарушение режима Предстартовой зоны и правил прогрева шин – предупреждение. Повторное нарушение – штраф 500руб. или дисквалификация. 12.3. Пересечение боковых ограничительных линий — штраф 1000 руб. или дисквалификация. 12.4. Пересечение осевой ограничительной линии до старта – штраф 10т.000руб. (по осевой линии протягивается проводка и датчики телеметрии.) 12.5.Запрещается возвращаться в Закрытый парк вне возвратной полосы - дисквалификация. 12.6. Движение по возвратной полосе осуществляется со скоростью не выше 60 км/час при нарушении правил — штраф до 1500 руб. вплоть до дисквалификации. 12.7. Отсутствие в автомобиле готового к использованию огнетушителя во время любого из заездов — штраф 1000руб. Повторное нарушение – дисквалификация.
12.8.Отказ пристегнуться ремнями безопасности или надеть шлем по требованию Судейской бригады — дисквалификация. 12.9. Всякое неспортивное, обманное, недостойное поведение, предпринятое представителями Участника, рассматривается Судейской бригадой, которая вправе применить наказание, вплоть до исключения Участника из соревнований. 12.10. Неподчинение Судьям и представителям Организаторов влечет за собой дисквалификацию возможно и с предстоящих этапов. 12.11. Окончательное решение о дисквалификации принимает Руководитель Соревнований. В случае дисквалификации заявочный взнос не возвращается. 12.12. Несоблюдение чистоты в закрытом парке, будь то разлив масла, горючих жидкостей, топлива, бытовых отходов - штраф в размере 2000 рублей. Нахождение более ДВУХ (для иногородних ТРЁХ) механиков - штраф в размере 2000 рублей. 12.13.Получение водителем двух замечаний за любые нарушения является основанием для исключения из соревнования. 12.14.Участник решивший покинуть соревнования, (в т.ч. после финиша заезда) обязан уведомить об этом Судейскую бригаду. В противном случае такой участник дисквалифицируется и с дальнейших этапов. 12.15. Резкое торможение, Разворот на ручном тормозе - запрещены – штраф 2000 руб. 12.16. Обеспечить отсутствие своих болельщиков, друзей, в закрытом парке, предстартовой зоне. Предупредить о возможной дисквалификации по их вине: первое - предупреждение и штраф 2000 руб. второе - дисквалификация.

13. ПРОТЕСТЫ. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ. 13.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями гл. XII СК РАФ. Денежный залог при подаче протеста передается Организатору. 13.2. ФДРТ имеет право окончательного решения в спорных вопросах. 13.3.Подача Протеста предварительно оплачивается заявителем в размере 15000 рублей. 13.4. Протесты принимаются против нарушений положений нормативных документов Чемпионата, с обязательной ссылкой на пункты этих документов и подается в письменной форме в течение 20 минут после официальной публикации предварительных результатов. 13.5. В случае, когда для рассмотрения протеста требуется не только осмотр, но ещё и демонтаж частей автомобиля, протестующий при необходимости должен внести дополнительный денежный залог за проведение технических мероприятий, если объём работы превышает предварительную сумму, включая транспортировку и т.п. 13.6. Организатор обязан предусмотреть помещение для проведения технических мероприятий при рассмотрении протестов. Это может быть аккредитованная Организатором станция автосервиса (по утвержденным на этой станции расценкам) или заранее подготовить территорию на месте, для этих работ, место должно быть чистым. 13.7. При признании протеста необоснованным, рассмотрение которого было связанным с разборкой или демонтажем агрегатов автомобиля, 60% залоговой суммы передается опротестованному участнику. 13.8. Если же протест признан обоснованным, налагается штраф в размере 15.000 руб.- (преднамеренно явное нарушение регламента) и результат аннулируется- ПТС (или документ на кузов на двигатель) не возвращается до уплаты штрафа. 13.9. Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Организатором.


14. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ
14.1. Перед началом соревнования Руководитель соревнований обязан проверить готовность трассы и соответствие ее требованиям безопасности. 14.2. При проведении соревнований ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор и Руководитель соревнований, который имеет право и обязан принять любые меры, вплоть до остановки Соревнования, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или Участников.

14.3. Участники соревнований обязаны:
14.3.1. До соревнований обеспечить соответствие автомобиля «Базовым техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг Рейсингу» (см. Техтребования) и требованиям по безопасности, а также прохождение Технической комиссии и устранение всех полученных замечаний (если они возникли). 14.3.2. На территории во время непосредственного проведения Соревнований необходимо:
1. Выдвигаться на Старт исключительно по команде Судьи. 2. Двигаться в предстартовой зоне не быстрее 10 км/час 3. В закрытом парке запрещается нахождение представителей участников, гостей, и более двух (для иногородних трёх) механиков. Технический автомобиль участника находится на специальном отдельном участке, за въездом в закрытый парк (т.е. разгрузился и выехал из парка)  4. При необходимости нахождение дополнительного механика на территории закрытого парка – нужно заплатить 1000 руб. и получить для него пропуск. 5.Если участнику необходимо нахождение «Технички» на территории закрытого парка - нужно заплатить 2000 руб. и получить пропуск на «Техничку»

14.4. В целях обеспечения безопасности проведения соревнований Организатору соревнований необходимо обеспечить:
1.Телефонную связь, а так же звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников соревнования (водителей, судей, механиков, персонала);
2.Наличие предусмотренного Планом безопасности количества автомобилей скорой медицинской помощи или автомобилей «экстренного вмешательства» и их правильное расположение на трассе; наличие эвакуатора;
3.Готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;
4.Поддержание общественного порядка и дисциплины водителей, персонала и зрителей.


15. ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧАСТНИКОВ
15.1. Согласившись принять участие в соревновании, Участник признаёт положения всех нормативных документов соревнования по Дрэг Рейсингу: Регламент Соревнований. Тех-требования: Базовые технические требования к автомобилям, участвующим в соревнованиях по Дрэг Рейсингу и обязуется соблюдать их.
15.2. Каждый Участник и его персонал обязаны знать настоящий Регламент и чётко выполнять все изложенные в нем требования, безоговорочно выполнять все указания Руководителя соревнований и членов Судейской Бригады. Невыполнение этого пункта влечёт за собой исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ.
15.3. За все действия, осуществляемые в ходе соревнований, каждый Участник и его персонал несут ответственность в соответствии действующих законодательных актов РФ (ГК РФ, УК РФ и т.д.).
16. ПРИЗОВОЙ ФОНД.
16.1. Общий призовой фонд Этапа Соревнований включая подарки составляет на сумму не менее 80 000 рублей
16.2. Отчисления в итоговый призовой фонд Чемпионата с каждого этапа – не менее 30 000 рублей.
16.3. Организатор самостоятельно определяет схему распределения призового фонда по классам, но представитель организатора должен опубликовать ее до начала соревнований.

И так призовой фонд из спонсорских подарков и денежных призов:
1 класс 1-место 6000руб. 2-место 3000руб. 3-место 2000руб.
2 класс 1-место 8000руб. 2-место 4000руб. 3-место 3000руб.
3 класс 1-место 11000руб. 2-место 5000руб. 3-место 4000руб.
4 класс 1-место 14000руб. 2-место 6000руб. 3-место 5000руб.
Итого на сумму 70 000руб.
Плюс кубки во все 4 класса, за 1,2,3, места!
Плюс медали так же
Плюс грамоты так же

В итоги получается около 90 000руб


ТЕХНИЧЕСКОЕ ТРЕБОВАНИЕ.- Внемание изменение в классах! 30.07.09. Начало: Регистрация участников с 8:30 до 10:00
Тех. Комиссия: с 9:00 до 10:30
Пробные, Квалификационные заезды: с 10:0 до 11:30
Начало для зрителей: 12:30.


1. Автомобили Участников классифицируются по критериям, приведенным в Таблице
Автомобили участников если не соответствуют всем требованиям для прохождения государственного технического осмотра должны доставлятся на место данного закрытого мероприятия, а также и обратно только на жёсткой сцепке или на прицепе.
Не запрещается участия стандартных машин т.е. с номерами техосмотром, значит и передвигаются сами, если соответствуют в класс по объёму двигателя!
1-й класс 1600 куб\см. включительно.
2-й класс 2000 куб\см. включительно.
3-й класс 3000 куб\см. включительно.
4-й класс без ограничения Анлим.

2. В соответствии с полученными заявками все участвующие автомобили распределяются по классам: Если в классе зарегистрировано меньше чем 5 участников – Денежное награждение только за первое место.

3. Для определения приведенного объёма двигателя применяются коэффициенты: Турбо/механический наддув - 1,6. Роторный двигатель - 1,8. Закись азота - 1,3. Многодроссельный впуск, два карбюратора - 1,3. кулачковой или секвентальной КПП(sequential manual transmission) -1,2. При наличии более одного повышающего коэффициента, коэффициенты перемножаются.

4. При выявлении несоответствия заявленному классу автомобиль участника может перейти для участия в более высокий класс. После чего автомобиль закрывается в закрытый парк.

5. Во всех классах применение двигателей, не устанавливаемых заводом-производителем на этот модельный ряд автомобиля - запрещено. (ГБЦ не влияет на маркировку мотора). Для 1 класса размещение двигателя в автомобиле разрешается только в моторном отсеке расположенном серийно.

6. Допускаются тюнинговые крылья, капот, у которых крепления проверяются на прочность, Иные пластмассовые детали из поликарбоната и других материалов, которые координально меняют внешний вид автомашины запрещено.

7. Обязательное наличие огнетушителя в машине. Огнетушитель должен быть жестко закреплён в доступном месте. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала – запрещено.


8. Автомобиль должен быть серийного выпуска. Допускаются доработки, признанные Техкомиссаром соревнований, в 3 и 4 классе допускается изменение компоновки двигателя и привода на колёса, в 4 классе разрешается использовать не ограниченное количество двигателей – ДВС, как соответствующие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу, и не наносящие ущерба безопасности.

9. Отнесение автомобиля к классу заявленного самим Участником, однако, окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Техкомиссаром.

10. Кроме идентификации автомобиля, Техинспекция включает обязательную проверку соответствия автомобиля «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по Дрэг Рейсингу.

11. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее его несоответствие «Базовым техническим требованиям к автомобилям участника …», Техкомиссар вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.

Последний раз редактировалось дядя Саша; 16.07.2009 в 09:42.
дядя Саша вне форума  
Ответить с цитированием Вверх