Я конечно могу ошибатса, но я брал клему с ЧЯ. №66 это силовои контакт реле К8 и звонил с большим предохранителем, так они не звонятса. Только перед этим необходимо снять предохранители на 60А. возле аккомулятора. Так вот силовых + там два вводо по 60А, идут на условные шины S1 и S4, так вот когда предохр. выдергиваеш 66 контакт реле К8 звонитса с шиной S4, а по схеме К8 сидит на 30м контакте, а 30А предохранитель в ЧЯ. звонитса с шиной S1. Это видно по схеме жгутов. За клемнечки спасибо я както пропустил, но у нас таких нигде не нашел

, а вот №3, и №4 беспроблем. А вобше большое спасибо тебе за инфу клосно сделал.

А под левым крылом разве провода не выходят из салона под капот? Или их там проблематично тянуть?