Цитата:
Сообщение от Alexiy
Значит машинка битая была...
|
нет машинка не битая!
у нас в городе просто не продают приоровских растяжек, а десятая не регулируемая, как раз ложиться на шланг обогрева дроссельной заслонки!
регулируемую примерял, почти не отходя от прилавка, вместе с продовцом меряли! вроде гайки мимо проходят, ни где ни чего не трет,
поставил растяжку давно, но вот как правильно её отрегулировать, так и не соображу, каждый своё мнение говорит, а какое именно верное, не кто не знает.
я пробовал и стягивать, и растягивать, ну и свободно на шпильки одевал!
вот моё мнение,
1)при растягивание появляется чрезмерная устоичивость в поворотах и калие но при умеренной скорости! иногда прям когда из калеи выезжаешь, то думаешь, что асфальт ровный, как стекло! но появилась непонятная неустойчивость задней оси колёс, то и дело, при чрезмерно высокой скорости, в прохождении поворота, задок автомобиля пытается сорваться в занос! для серпантина это не очень хорошо!
2) при стягивание наоборот, начинает рыскать по прямой и очень ощущается калея, но повороты держит на высокой скорости, так как будто паравоз по рельсам! и еще поивились странные щелчки, в районе стоек лобового стекла, особенно правой, когда поподаешь в яму и при наезде на лежачего полицейского, при растягивании такого небыло!
3)свободно одевая на шпильки вообще не почувствовал ее присутствия!
тестил я растяжку почти два месяца, и по городу и по грунтовке и по не большому не легальному треку!
может всё таки точно, кто нибудь знает, как она регулируется?
может её на развале-схождении должны регулировать?
плиз????? кто знает, подскажите?