Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2009, 20:45   #375
OlegOleg
Совсем как дома
 
Аватар для OlegOleg
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Подмосковье
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ХС 90, C5 X7 Tourer 2.0 HDI
Сообщений: 885
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 119 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16
OlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущееOlegOleg имеет блестящее будущее
Ответ: Что лучше, ГУР или ЭУР?

У меня сейчас вторая Приора. На обеих-ЭУР. На первой он самопроизвольно отключался раз 10. Проанализировав причины,я понял,что обычно это происходит так:мойка в теплом боксе-покатушки на морозе-"здравствуйте,глюки!" Лечилось включением и выключением зажигания. Точнее "выкл-вкл"прямо на ходу-"ура,заработала". После этого на мойке каждый раз просил мойщиков не дуть Керхером под передние крылья и больше ЭУР не отключался. Совет:если у вас ЭУР,то купите резиновые заглушки на окна,где проходят рулевые тяги и заедте на сход-развал. Мастер за небольшую доплату установит эти заглушки и отрегулирует углы. А ГУР мне не нравится из-за того,что ремень насоса ГУРа и генератора проходит через опору двигателя и чтобы его поменять,нужно поднимать двигатель домкратом.
OlegOleg вне форума  
Вверх