Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2009, 16:14   #790
Амазоночка
Челябинская ячейка
 
Аватар для Амазоночка
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: Приора седан (03-018)
Сообщений: 165
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Амазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутацииАмазоночка имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Преимущества Приоры перед Калиной илит наоборот Калины перед Приорой.

На форуме нексияводов пишут, что приора проходимее калины и клиренс в 180 мм. Стала искать инфу, но на официальном сайте АвтоВАЗа прям как специально просвет не указан. Так каков клиренс Приоры? Калина выше кузовом, имеет короткие свесы, поэтому чисто ВИЗУАЛЬНО кажется, будто у неё клиренс выше, но он заявленные 160 мм. А у Приоры-то сколько? Без всякий защиты, чисто минимальный дороожный просвет от самой низкой точки?

ps
а чисто по теме выскажу свои субъективные оценки + и -, не претендующие на истину в последней инстанции. Калина хороша, посадка, салон, сборка, внешний вид тоже не аццтой. К неоспоримому плюсу Калины могу отнести
+ размер бензобака в 50 л,
+ просторный салон,
+ удобство посадки,
+ меньшую (в сравнении с Приорой) угоняемость,
+ маневренность (габариты, по крайней мере нашего хэтча)
+ блокировка заднего хода
+ меньшая цена.
Минусы
- убогий салон (общий вид и материалы отделки, маленький бардачок, отсутствие отдельных часов),
- необходимость доработки эл.привода багажника
- нет в линейке (кроме спорта) двигателя 1.6
- регулировка спинки по наклону осуществляется крутилками с внутренней стороны седла, не могу к такому привыкнуть, интуитивно ищу их с внешней стороны, а кроме того, это создаёт сложности по установке центрального подлокотника-бардачка

Приора: собственно, перечислять даже смысла нет - всё наоборот: приятный салон, большой бардачок, часики, отделка и внешний вид, типоразмер для магнитолы 2-дин, замок багажника, но самое главное - ДВИГАТЕЛЬ. Когда смотрела авто в салоне, не особенно понравилось, что нет площадки для мелочевки за рычагом у КПП (как в Калине), но это компенсируется отделением для мелочки в центральном подлокотнике.

А управление КПП (переключение передач) показалось несколько неудобным после Калины, но наверное, это дело привычки. Жаль, что бензобак 42 л. остался в наследство от 10-ки и нет эл. блокировки заднего хода. А вот КПП у десяток для меня была очень удобной и с новья не была такой тугой.

Скажу сразу, сравнивала я только "люксы". Резюме таково - за 30 тык разницы в цене можно получить более мощный двигатель и приятный салон, в общем-то, небольшая разница по деньгам для тех, кто поставил двигатель и комфорт в приоритет. Другие сделают выбор в пользу Калины - просторное, комфортное семейное авто для любых целей, экономичное и чуть дешевле. Вопросы дизайна умышленно не затрагиваю, на вкус и цвет, как говорится. В остальном - те же яйца, только сбоку (с)

Последний раз редактировалось Амазоночка; 19.07.2009 в 16:49.
Амазоночка вне форума  
Вверх