Показать сообщение отдельно
Старый 19.07.2009, 21:41   #839
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ

Цитата:
Сообщение от OlegOleg Посмотреть сообщение
В 2004 году мне хватило мнения журнала"ЗР",чтобы залить в движок семилетней восьмерки ТНК,в 2005-чтобы залить в движок пятилетней десятки. А вот в 2006,купив полугодовалую десятку,хотел лить Mobil 1,но у меня оставалась канистра ТНК. Решил использовать как промывочное,но залил и забил. Проехал на этой машине 150 т.км,заливая только ТНК и на момент продажи она доливки масла между ТО не требовала. В 2007,взяв первую Приору даже не думал-ТНК.
А в журнале про ТНК написано лишь,что это среднее масло с весьма хорошей расчетной темп-ой зимнего пуска.
Знаешь,я пока ездил на 15ке тоже думал что это классная машина,пока не стал ездить на Приоре.ИМХО ничё против 15ки не имею,но Приора лучше,так же и с маслом,можно всю жизнь ездить на Тнк и думать что оно лучшее,пока не попробуешь поездить на Motul.
Djoni вне форума  
Вверх