Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2008, 14:39   #14
ДимаНН
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 30.10.2008
Адрес: Нижний Ноовгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
ДимаНН имеет великолепную ауру вокруг себяДимаНН имеет великолепную ауру вокруг себяДимаНН имеет великолепную ауру вокруг себяДимаНН имеет великолепную ауру вокруг себяДимаНН имеет великолепную ауру вокруг себяДимаНН имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Еще раз про сигналки, замки, подъемники

Для того чтобы все работало нужно порезать провода от колодки ХР1
электропакета и в разрыв вставить этот девайс.
Единственное что не помню какой провод там на открывание - какой на закрывание, если перепутал то желтые провода придется поменять с красно-черными, а желто-черные с красно-синими.
В общем идея такая - нам нужно отключить от электропакета провода моторчиков замков и подъемников на время открывания и закрывания дверей внешней сигналкой. Если присмотреться к схеме видно что когда на выходах сигналки ничего нет моторчики подключенные через
нормально-замкнутые контакты рэле подключены к злектропакету и всеработает как будто там ничего и нету - в штатном режиме, как только
появляется напряжение на выходе "откр" сигналки срабатывают все рэле, моторчики замков подключаются через контакты рэле К1-К4 к выходу сиги и все 4 двери открываются, а К5 и К6 отключают на это время моторы подъемников поэтому они и не дергаются.
если появляется сигнал "закр" на выходе сиги срабатывают все рэле кроме К1 и К2(они отвечают за замки пассажирских дверей), замок водительской двери подключается через К3 и К4 к сигналке дверь запирается, а моторы ЭСП в это время также как при открывании отключены. Через некоторое время электропакет по сигналу водительского концевика запирает остальные двери.
Красиво и к тому же безопасно для электрики машины.
ДимаНН вне форума  
Вверх