Ответ: Еще раз про сигналки, замки, подъемники
Для того чтобы все работало нужно порезать провода от колодки ХР1
электропакета и в разрыв вставить этот девайс.
Единственное что не помню какой провод там на открывание - какой на закрывание, если перепутал то желтые провода придется поменять с красно-черными, а желто-черные с красно-синими.
В общем идея такая - нам нужно отключить от электропакета провода моторчиков замков и подъемников на время открывания и закрывания дверей внешней сигналкой. Если присмотреться к схеме видно что когда на выходах сигналки ничего нет моторчики подключенные через
нормально-замкнутые контакты рэле подключены к злектропакету и всеработает как будто там ничего и нету - в штатном режиме, как только
появляется напряжение на выходе "откр" сигналки срабатывают все рэле, моторчики замков подключаются через контакты рэле К1-К4 к выходу сиги и все 4 двери открываются, а К5 и К6 отключают на это время моторы подъемников поэтому они и не дергаются.
если появляется сигнал "закр" на выходе сиги срабатывают все рэле кроме К1 и К2(они отвечают за замки пассажирских дверей), замок водительской двери подключается через К3 и К4 к сигналке дверь запирается, а моторы ЭСП в это время также как при открывании отключены. Через некоторое время электропакет по сигналу водительского концевика запирает остальные двери.
Красиво и к тому же безопасно для электрики машины.
|