Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2009, 20:23   #86
VasyaIr
Свой человек
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Казань
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Aveo new LTZ 6AT
Сообщений: 599
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
VasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругахVasyaIr имеет позорную репутацию в наших кругах
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от HoHoL Посмотреть сообщение
Читаем
Думаем, ЭУР берет данные с датчика угла на рулевом валу, и это основной параметр при рассчете усилия, который приложит усилитель к валу. Потом уже скорость и обороты двигателя. Если датчик, измеряющий угол скручивания торсиона будет неисправен - то процессор ЭУР может получить ошибочные данные о вашем намерении поворачивать руль. Датчик в нем - это диск с прорезями с фотоэлементами и источниками света (светодиодами), в зависимости от положения диска относительно фотодиодов можно достаточно точно определить угол поворота вала. Этот принцип используется давным давно, нам его еще в институте лет 7 назад рассказывали.
В случае неточного изготовления прорезей, изменения в работе фото или светодиодов, просто пыли/грязи датчик может врать! Т.е. выдавать неточные или вообще прямо противоположные значения углов. А это уже крайне опасно. Задача конструкторов это исключить в принципе, как видим на ВАЗах этого сделать не удалось.
VasyaIr вне форума  
Ответить с цитированием Вверх