Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!
Garik,Привет! Причем тут веришь-не веришь, когда ты уже там 30мин. курил и ешё после сколько времени прошло? Обычно так бывает с человеком, который не желает повторять произошедшего, разжёвывает причины и докапывается до истины, как вот в случае с твоим разворотом. У тебя был в купе весь дорожный букет и технически исправый автмобиль. А здесь Уважаемый человек, твой земляк, не дочитав рук-во по эксплуатации, посчитав, что дёрганье руля это нормально, ну или терпимо, вместо того, что бы ехать на СТО, поехал за дочерью.
Имеем дальше, видимо, следующее: на скорости руль всё-таки дёрнуло! ИМХО! У меня лично нет оснований человеку не верить! Ну а дальше уже пошёл процесс запуска с обратной связью: от усилия с колёс-на руль-усилие на колёса-на руль и т.д. Полагаю, что процесс был действительно очень стремителен и неконтролируем водителем. Но при этом скорость поворота колёс была стремительной, но равномерной(в отличие от поворотов колес руками через руль). Может быть поэтому приорка и вписалась в разворот, не опрокинувшись?
Это всего лишь моя версия, основанная на самом обычном шоферском опыте. Очень хотелось бы, что бы уважаемый zpkf сам попытался объяснить произошедшее именно с точки зрения ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО, т.к. он и только он был участником такого вот пируэта.
Ведь ясно сказано: ЭМУР не ремонтопригоден! Глюкнул-на СТО срочно!!! Кстати, лампочка ЭУР на панели что у нас показывала? Она должна была начать моргать один длинный и несколько (от двух до девяти морганий в зависимости от кряка)коротких. Это тоже вопрос к zpkf. А тема называется Как меня чуть не убила собственная приора...
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
|