Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 08:13   #94
pzkf
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217030 03-18
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
pzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скороpzkf станет известным достаточно скоро
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Владислав - после пируэта лампочка ЭУР на панели не мигала никак, она просто горела ровным светом не выключаясь. После заглушения двигателя, при включении зажигания снова загоралась и больше не тухла. ПОЧЕМУ так произошло - сейчас начал думать, что я сделал неправильно на дороге... Как и Garik я тоже минут 30 отходил после всего случившегося - ватные ноги, трясущиеся руки, в общем, полный букет "приятных" ощущений! Систематизирую собственные ощущения и действия - напишу обязательно. По поводу поездки на СТО сразу же, как только задергался руль - согласен, ПРИЗНАЮ СОБСТВЕННУЮ ГЛУПОСТЬ! Теперь (после прочтения этой темы), спасибо народу написавшему здесь про механизм работы ЭУР и многих еще статей в сети - при любом подобном глюке моментально поеду сушить мозги СТО-шникам. Просто машина именно с ЭУР у меня первая, был пежо 307, а там ГУР, с которым никогда никаких сложностей не возникало, как и на десятках с ГУР - тоже ведь ничего подобного ни у кого не было!
pzkf вне форума  
Ответить с цитированием Вверх