Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 12:01   #104
Nichols
Совсем как дома
 
Аватар для Nichols
 
Регистрация: 19.03.2009
Адрес: Асгард Ирийский
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 783
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 16
Nichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всемNichols является именем, известным всем
Ответ: Как меня чуть не убила собственная приора!

Цитата:
Сообщение от karpoa Посмотреть сообщение
Я не специалист, но думаю что ротор этого двигателя представляет из себя часть рулевого вала с постоянными магнитами, а на статор подается напряжение в зависимости от необходимого усилия (датчик момента) и изменяется полярность в зависимости от направления вращения рулевого вала. (датчик положения ротора (прим: или рулевого вала)).
Что касается отключения электроусилителя на скоростях свыше ХХ то за это отвечает датчик скорости.
А все вместе управляется блоком управления ЭМУРУ (мозгами).
Вот тут писал и подумал: pzkf, линий электропеледач поблизости не было?
В общем-то шаговый двигатель, ничего необычного. Линия электропередач вряд ли могла повлиять, скорее либо схемотехника либо какой-то глюкавый элемент.(были когда-то ереванские конденсаторы со значком вечный огонь, то ещё дерьмо)
Nichols вне форума  
Ответить с цитированием Вверх