Цитата:
Сообщение от karpoa
Я не специалист, но думаю что ротор этого двигателя представляет из себя часть рулевого вала с постоянными магнитами, а на статор подается напряжение в зависимости от необходимого усилия (датчик момента) и изменяется полярность в зависимости от направления вращения рулевого вала. (датчик положения ротора (прим: или рулевого вала)).
Что касается отключения электроусилителя на скоростях свыше ХХ то за это отвечает датчик скорости.
А все вместе управляется блоком управления ЭМУРУ (мозгами).
Вот тут писал и подумал: pzkf, линий электропеледач поблизости не было?
|
В общем-то шаговый двигатель, ничего необычного. Линия электропередач вряд ли могла повлиять, скорее либо схемотехника либо какой-то глюкавый элемент.(были когда-то ереванские конденсаторы со значком вечный огонь, то ещё дерьмо)