Ответ: Тюнинг в Казани
оно то конечно самое то турбину поставить и не парится и дрюкать всех подряд атмосферник сдесь скажем отжил свое, но двигатель прийдется вытряхивать и поршня к примеру менять как перзервативы (800р. в ларкях по южке))) турбину раз в год(20Р) зато уже эвики и субарики конкуренты. на ечуп поехал казанская восьмерка турбовая 400л.с. , я катался на 13-ке кулагиновской на 1 бар давения 300л.с. по моим замерам разгон до сотни 5,8 1\4 за 14,1 сек, скайлан проиграл тогда три раза. после этого уже все ощущения с атмосферным мотором кажутся детской шалостью... эт шас залив 98 кажется что машина полетела, а после турбины вы прост в падете в депрессию машина уже прост не будет ехать, так что все относительно
так же и с коробкой, пока я ездил прост с валами (кит динамика, аналог) на паре 4,1 я жалел что не 3,9 поставил, быстро выкручивася, а шас мне пары 4,1 нехватает чтоб быстрее выкручиватся до 8000 над 4,3, так что все надо подбирать и делать сразу в комплексе доработки..
|