Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 17:08   #940
ko.shka
Ветеран форума
 
Аватар для ko.shka
 
Регистрация: 02.02.2009
Адрес: Новороссийск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 5,429
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 28
ko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутацииko.shka имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса!

Цитата:
Когда с 6000 об. педаль акселератора бросаешь то идет провал до 600-650 об. при работающем кондее.
А так все в норме
Чтобы выкрутить на передаче в 6000 думаю нужно нажать полный дроссель, а при полном дросселе компрессор конд. отключается!
И вообще у вас что за ЭБУ и прошит или нет!?
Теперь я напишу свои впечатления от новой прошивки на Я7.2, по разгону всё также в принципе, ну мож чуточку быстрее, всё-таки на Январе уже полгода катался, правда на мега-"сырой" прошивке, детонация исчезла, что на конд., что без, выход их хх плавнее и приятнее! Теперь самое главное, на конде при нулевом дросселе на передаче с 3-4 оборотов, выжимаешь сцепу, обороты ловятся на 1100-1200 потом плавно в 900 переходят, раньшк могло заглохнуть, не завестисть или просадиться в 500 с плаваниями.. Короче жесть! Щас всё хорошо, машина на конде едет адекватно и не звенит!
25-го у нас свободные заезды, замерюсь на квотере!
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/koshkapriora/
Доработка ВАЗ. Автомногоборье. Драг-Рэйсинг. Ралли-Спринт. МИГ Сервис (г/г. Новороссийск)
ko.shka вне форума  
Вверх