Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 18:37   #1
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Приора на трассе

Цитата:
Сообщение от *Санек* Посмотреть сообщение
на 5 нет...я не пробовал может кто-то попробует сделать такой замер в автосалоне..у нас мощностной замер стоил всего 500 рублей
Что то подозрительно дешево. Какой стенд там используют? Профессиональный стенд при таких расценках за сто лет не окупишь.

Потеря мощности в трансмиссии - величина постоянная для конкретной трансмиссии и неможет выражаться в процентах от мощности мотора. Все переводы мощности на колесах в мощность на маховике - это полное фуфло, если не известно сколько киловатт теряется по пути от маховика к колесам.

Простой пример - если двигатель на маховике выдает 100л.с. а на колесах 80л.с., то при форсировке этого мотора до 150л.с. мощность на колесах уменьшиться на те же 20л.с. до 130л.с.
Marloc вне форума  
Вверх