Показать сообщение отдельно
Старый 21.07.2009, 20:20   #1254
PIF
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.06.2009
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
PIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоватьсяPIF является настолько роскошным, что можно любоваться
Ответ: ПРИОРА VS ЛАНОС

Цитата:
Сообщение от VasyaIr Посмотреть сообщение
Мне без разницы каких годов он, если он исправно работает и не приносит проблем. Тем более что двигатель приоры так же недалеко ушел, в нем нет современных систем изменяемых фаз газораспределения, с него не снимают 126л.с как конкуренты с совершенно обычных 1.6л, очень вероятно, что он не имеет ресурса в сотни тысяч километров, а лишь 100000км, в лучшем случае 200000км (данные из статьи авторевю). А коробка даже тех годов заметно лучше, чем десяточная на приоре сейчас.
Да и сама приора ведь модернизированная машина как раз тех же годов!
Двигатель приоры ушёл от него на 1000 лет... как бы вы этого не отрицали пустыми возгласами.
изменяемые фазы газораспределения не на всех конкурентах присутствуют, и не такая уж сверх полезная вещь как впрочем и передавая (скоро клапанов вообще не будет). это единственное что как я понял вы вменяете в вину данному мотору. Всё остальное таже самая схема донс как на всех конкурентах.

Количество сил это такое понятие знаете лажовое... для дилетантов.
(оно больше подходит под количество теплоты выделяемое в моторе и характеристики сгоревшего топлива) к тому же я бы стал ориентироваться на характеристику мотора, потому что он может быть дохлым на всём диапазоне и где-то с 5000 до 5500 иметь эти силы но езда на нём сомнительное удовольствие... кстати есть спец. методы их поднятия в определённом диапазоне (шкивы виньера, распред валы и тд), и десятые моторы доводятся без труда до этих 130 сил ценой характеристики, так что про силы это, простите, фуфло... к тому же реальные силы данного мотора немного выше.

про ресурс интересные данные - поподробнее!!! чего именно ресурс (всего мотора)?

сильно сомневаюсь что перетурбированный новый 1,4 гольфа или Т-жет фиата браво имеет больший ресурс.

с последнего утверждения вообще выпал... вы наверняка путаете 90е с 70... по вашему мнению лазерный диск наверно тоже развитие виниловой пластинки.
PIF вне форума  
Вверх